Салон ситикара рассчитан на четверых лишь формально: с комфортом тут может разместиться водитель и передний пассажир.

Впрочем, компактные автомобили не предназначены для перевозки больших шумных компаний, поэтому требовать от Peugeot 108 слишком многого не стоит. В случае необходимости он может вместить двоих на галерке, но за счет жизненного пространства впередисидящих.

4. Эргономика водительского места

Как и положено доступному городскому авто, Peugeot 108 не балует вальяжностью посадки и обилием излишеств. Но и не раздражает аскетизмом – водительское сидение регулируется по высоте в достаточно широком диапазоне, есть и регулировка наклона рулевой колонки.

Некоторые неудобства за рулем 108 смогут испытывать лишь рослые люди. При комфортной посадке водителя ростом 178 см в запасе оставалось лишь пару сантиметров продольного хода кресла. Сесть за самим собой – непростая задача.

5. Обзор

С обзором у Peugeot 108 полный порядок. Придраться можно лишь к наружным зеркалам заднего вида – понятно, что они не очень большие. А камера заднего вида – только за доплату.

6. Салон

Кажется и тут фраза “третий лишний” вполне применима – если водителю и переднему пассажиру относительно комфортно, то обитатели галерки слезно просят сдвинуть кресла и позволить им поставить ноги на пол. Конечно, компромисс найти можно, но не надолго.

Зато материалы отделки максимально практичные – пластик в салоне легко отмывается от любых загрязнений, а материал обшивки сидений позволяет с легкостью удалить даже пятна от случайно пролитого кофе.

7. Багажник

Багажник кажется не большим, но на практике он легко вмещает недельный запас провизии из супермаркета для семьи из четырех человек. Предусмотрена также возможность сложить спинки задних сидений. Ровный пол при этом не получается, но перевезти что-то размером с небольшую стиральную машину вполне реально – неудобства может доставить лишь большая погрузочная высота багажного отсека.

Запаска, спрятанная под фальшполом, не полноразмерная. Но ее наличие уже хороший знак – в украинских реалиях докатка значительно лучше баллончика для ремонта шин.

Читайте детальный тест-драйв Peugeot 108 по 24 параметрам:

Снаружи

1. Внешний вид
2. Имидж
3. Индивидуализация

Внутри

4. Эргономика водительского места
5.Обзорность
6.Салон
7.Багажник

Электроника

8.Системы комфорта
9.Мультимедиа
10.Акустика
11.Уровень автономии

Механика

12.Мотор
13.Коробка
14.Проходимость
15.Подвеска

Вождение

16.Управляемость
17.Динамичность
18.Тормоза
19.Безопасность

Эксплуатация

20.Технические особенности
21.Стоимость
22.Удешевление
23.Стоимость содержания
24.Итоговая стоимость