В своей стихии, плотной городской суете, Peugeot 108 чувствует себя как рыба в воде. Но стоит выехать на трассу, как недостаток мощности становится очевидным.

Впрочем, крепкая ходовая, неплохая курсовая устойчивость и слаженная работа подвески даже на высоких скоростях создают впечатление, что этот автомобиль нуждается в более мощном моторе. Но лучше иметь хороший запас ходовых качеств, чем переизбыток мощности. Так однозначно безопаснее.

16. Управляемость

Часто за хорошую и энергоемкую подвеску приходится расплачиваться управляемостью. В случае с Peugeot 108 это правда, но лишь отчасти. Конечно, крены в поворотах присутствуют, но их нельзя назвать критичными. Рулится 108 достаточно азартно, но для пущего ощущения драйва хочется большей остроты руля и более внятной обратной связи. Правда, это с точки зрения человека, любящего пропищать резиной в повороте. В нормальном режиме вождения все отлично.

17. Динамика

Разгон до первой сотни занимает больше 15 секунд. Это много. Нельзя сказать, что автомобиль “не едет”, – для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке, этого достаточно. Но об интенсивных ускорениях можно лишь мечтать. Словом, для активного драйва Peugeot 108 с литровым мотором подходит с трудом.

18. Тормоза

Как и у большинства авто марки Peugeot, у 108 тормоза сделаны “с запасом”. Чувствительная педаль, уверенное замедление, прекрасно работающая помощь при экстренном торможении, ABS, срабатывающий до того, как запищит резина, – все это вселяет уверенность в системах активной безопасности.

19. Безопасность

Поведение электронных помощников призвано максимально обезопасить водителя и окружающих. Электронные системы, пусть и ограничивают свободу опытного драйвера, но для новичка они станут надежной страховкой от неприятных ситуаций. С пассивной безопасностью тоже все хорошо. В любой комплектации для Peugeot 108 предусмотрено шесть подушек. EuroNCAP оценил безопасность в четыре звезды, что для такого малыша неплохо.

Читайте детальный тест-драйв по 24 параметрам:

Снаружи

1. Внешний вид
2. Имидж
3. Индивидуализация

Внутри

4. Эргономика водительского места
5.Обзорность
6.Салон
7.Багажник

Электроника

8.Системы комфорта
9.Мультимедиа
10.Акустика
11.Уровень автономии

Механика

12.Мотор
13.Коробка
14.Проходимость
15.Подвеска

Вождение

16.Управляемость
17.Динамичность
18.Тормоза
19.Безопасность

Эксплуатация

20.Технические особенности
21.Стоимость
22.Удешевление
23.Стоимость содержания
24.Итоговая стоимость