К такому выводу пришли аналитики J.D. Power, проведя исследование среди владельцев тысяч новых машин в США.

Корейская премиум-марка опередила немецкие, американские и японские в рейтинге удовлетворенности клиентов, составленном экспертами независимой исследовательской организации J.D. Power.

Люксовый суббренд Hyundai впервые занял первое место в ежегодном рейтинге 2018 Automotive Performance, Execution and Layout от J.D. Power. Оценка бренда предоставляется за отзывы клиентов, у которых главным критерием является эмоциональное удовольствие. Владельцев недавно приобретенных автомобилей просят дать ответ на многие вопросы, чтобы оценить их новую машину по 1000-бальной шкале. Исследование проводилось в 77 точках США на основе отзывов более 80 тысяч владельцев автомобилей 2018 года, которые пользовались ими как минимум 90 дней.

Также интересно: Льюис Хэмилтон пожаловался на свою Pagani Zonda

По сравнению с прошлым годом, Genesis удалось подняться на 15 пунктов в рейтинге, собрав 884 балла, что и обеспечило премиум-бренду первое место рейтинга. Интересно, что подобные результаты выявили и исследование надежности, недавно обнародованное J.D. Power. Porsche удалось набрать всего на один балл меньше – 883 очка, а BMW – 863. Люксовая американская марка Lincoln делает хорошие автомобили, но американцев они удовлетворяют лишь на 861, хоть это и гораздо больше, чем в последние годы. "Вытащил" бренд флагманский внедорожник Lincoln Navigator, который набрал аж 915 баллов – больше, чем любая другая отдельная модель в рейтинге.

Замыкающими в списке оказались Mitsubishi, Mazda, Jeep, Subaru, Nissan и Hyundai. При этом Mitsubishi продемонстрировала наибольшее улучшение по баллам, добавив 33 пункта в свой рейтинг с прошлого года. Вместе с тем наибольший спад показал британский бренд Jaguar, который потерял 11 баллов с прошлого года.

Также интересно: В Украине представлен новый Hyundai Santa Fe