Недавно обновленный Тусон стал первой моделью марки с дизель-электрической силовой установкой.
Комбинированная силовая установка превратила Hyundai Tucson на самую мощную версию модели.
Силовая установка состоит из двухлитрового дизельного двигателя, 48-вольтового литий-ионного аккумулятора на 0,44 кВт / ч, LDC-конвертера, инвертора и стартер-генератора и системы рекуперации энергии при торможении. Производительность такой комбинации составляет 183 лошадиные силы. При этом гибридный Тусон потребляет на 7 процентов меньше топлива и более дружественный к окружающей среде.
Гибридный Hyundai Tucson использует шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональный восьмиступенчатый “автомат”, который направляет обороты на обе оси кроссовера.
Читайте: Обновленный Porsche Macan 2019 засветился без камуфляжа
Фото: 2019 Hyundai Tucson / Hyundai
"Благодаря новой гибридной системе для нашей наилучшей модели, мы продолжаем расширять стратегию электрификации бренда, чтобы сделать чистые технологии доступными для еще большего количества клиентов", – заявил вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Europe Андреас-Кристоф Хофманн.
К европейским дилерам гибридный Tucson попадет уже этим летом, поэтому скоро станет известна и стоимость. А в следующем году кроссовер получит еще одну модификацию с мягким гибридом на базе 1,6-литрового дизеля.
Также интересно: 2019 BMW X5: возможно, первые официальные фото