Это абсолютный антирекорд по перегрузке, зафиксированный на габаритно-весовом комплексе в Украине. Прошлый антирекорд был почти вдвое меньше.
Работники Укратрансбезопасности на весово-контрольных пунктах ежедневно обнаруживают поразительные случаи перегрузок. "Почти каждое 10 взвешивание на ГВК – с поразительным превышением весовых параметров, говорит на своей странице в Фейсбук нардеп из Николаева Тарас Кремень. – Это позволило с начала 2018 перечислить в государственный бюджет 6 миллионов 249 тысяч 601 грн".
По словам нардепа, примером антирекорда по перегрузке был случай, когда при норме 40 тонн полная масса машины составляла 202 тонны. Это транспортное средство двигалось из Одесской области в Ивано-Франковск. В прошлом году рекордным была 115-тонная загрузка фуры зерном.
Кстати: как выглядит грузовик полной массой 200 тонн. Видео
Чрезвычайные случаи нарушений законодательства по автомобильному транспорту в 2018 году размещены на сайте "Укртрансбезопасности". Там также есть информация о огромных штрафах, налагаемых на перевозчиков.
"К сожалению, эти средства не пошли не на расширение штатов УТБ по крайней мере на 50%, как это предусматривают расчеты. Именно поэтому наконец приобретенные ГВК на дорогах Украины, на которых перевозчики до сих пор устанавливают "антирекорды", довольно часто несут бессистемный характер", – говорит Тарас Кремень.
Перегрузка – одна из главных причин повреждения полотна наших дорог, особенно летом. Ведь самая полная масса фуры, на которую рассчитаны наши дороги, составляет 40 т.
Напомним, что на украинские дороги местного значения потратят 11,5 миллиардов гривен.