Забота о безопасности водителя и пассажиров была для создателей Peugeot 108 гораздо важнее, чем обеспечение их развлечениями. В результате получился легкий диссонанс между прогрессивными и уже знакомыми системами.
Прогрессивные системы безопасности актуальны для начинающих водителей, а вот продвинутые мультимедийные системы, навигация и прочие отвлекающие факторы им ни к чему. Видимо, так рассуждали в Peugeot.
По части комфорта Peugeot 108 звезд с неба не хватает, но все необходимое в нем есть. Доступен климат-контроль и подогрев сидений, множество ниш, кармашков и подстаканников. Но ждать обилия электрических помощников виде электроподогревов руля, лобового стекла или массажных кресел от городского компакта не стоит – подобных фишек пока нет ни у кого в классе.
А вот с мультимедиа в Peugeot прогадали. Сенсорный экран не емкостный – он реагирует на нажатие любым предметом. Качество изображения посредственное, а время срабатывания кажется длительным. К тому же, при включении задней передачи на экран не выводится изображение с камеры заднего вида – она доступна только за доплату. Мультимедийка может быть сопряжена с телефоном, воспроизводить музыку можно с флешки или через AUX… и все. В 2018 году такие возможности мультимедиа кажутся скудными.
Звучание родной аудиосистемы среднего качества, но скорее всего дело в штатных динамиках – диапазон настроек проигрывателя позволяет достаточно сильно влиять на звук. Радует возможность управления звуком с помощью кнопок на руле.
К сожалению, никаких опциональных аудиосистем для Peugeot 108 не предусмотрено, поэтому любители премиального звука будут вынуждены прибегать к услугам тюнинговых ателье.
Системы помощи водителю в Peugeot 108 по меркам класса вполне прогрессивны. Можно активировать звук при перестроении в другой ряд без включенного поворотника, есть система предупреждения о столкновении с впередиидущим автомобилем. Но возникает вполне логичный вопрос, если 108 оборудован электронной педалью газа и видит впередиидущий авто, почему бы не оборудовать его активным круиз-контролем? Ведь такая функция, по сути, лишь программный продукт с несколькими кнопками для управления. А в городских тянучках она оказалась бы очень кстати.
1. Внешний вид
2. Имидж
3. Индивидуализация
4. Эргономика водительского места
5.Обзорность
6.Салон
7.Багажник
8.Системы комфорта
9.Мультимедиа
10.Акустика
11.Уровень автономии
12.Мотор
13.Коробка
14.Проходимость
15.Подвеска
16.Управляемость
17.Динамичность
18.Тормоза
19.Безопасность
20.Технические особенности
21.Стоимость
22.Удешевление
23.Стоимость содержания
24.Итоговая стоимость