Она молода и красива, она деловая и успешная, она ездит на BMW M5. Очень ловко и быстро ездит на BMW M5. А мужчина, тем временем, дома готовит ужин...
Новый рекламный ролик от BMW показывает, что спорткар – это не обязательно мужская игрушка. Это видео как бы говорит нам, что это уже больше не “мир мужчин”.
В рекламе 1950-60-х годов место женщины всегда было на кухне, ей отводилась роль придатка к мужчине. Сегодня мы много слышим о сексизме тех времен. И в свежем ролике от BMW все перевернулось с ног на голову.
Мы видим красивый современный дом, в нем мужчина и мальчик – старший орудует на кухне, малый играется моделькой BMW. Пятый час вечера, с работы приходит стройная бизнес-леди, садится в свой BMW M5 с номерным знаком MOMS M5 (Мамина М5) и отправляется домой. Препятствия на пути к своей семье женщина преодолевает со вкусом и азартом, ведь она за рулем 600-сильного седана с V8.
Когда она прибывает домой, мы видим, что вся их семья любит автомобили немецкой марки, ведь в гараже стоит старая модель BMW – M5 E39, которая, вероятно, принадлежит мужчине.
Также интересно: Дрифт на 800-сильной Ferrari - на это стоит посмотреть