Французский кроссовер Aircross C5 продается в Китае уже в течение года и особой популярности не снискал. В октябре модель выйдет на европейский рынок, а чтобы поднять интерес публики к новинке, ее презентуют вместе с электрифицированной версией.
2 октября в Париже состоится европейская премьера флагмана Citroen C5 Aircross. Французские дилеры уже начали принимать заказы на кроссовер, а тем временем компания уже подготовила модификацию модели, которая выйдет на рынок вслед за основной.
Название Aircross Citroen C5 SUV Hybrid Concept говорит о том, что публике показывают не серийную версию электрифицированной модели, но производитель обещает поставить гибрид на конвейер в начале 2020 года.
Также интересно: Официальная премьера Mercedes-Benz GLE 2019: характеристики, фото, видео
Если убрать с кузова концепта особый раскраска, гибридный C5 Aircross почти не будет отличаться от обычной версии кроссовера. Из отличий только голубые акценты на кузове, вместо красных и лючок для зарядки на левом борту. Плюс шильдики. В салоне же появилась лишь пара синих лент.
Концепт получил силовую установку на базе бензинового 1.6 с 80-киловаттным электромотором и аккумулятором на 13,2 кВт*час. Совокупная мощность установки составляет 225 к.с., при этом расход топлива в смешанном цикле – всего два литра на 100 км. Двигаясь со скоростью до 130 км/ч можно проехать около 50 км на одной электроэнергии. Батарея спрятана под полом и вроде бы не повлияла на объем багажника (от 580 до 1630 л). По слухам, серийную версию гибридного Aircross C5 могут оборудовать парой электромоторов, что обеспечит кроссоверу мощность около 300 “сил” и полный привод.
Основная же модель, то есть Aircross C5, выйдет на европейский рынок с бензиновыми турбомоторами 1.2 PureTech (130 к.с.) и 1.6 THP (180 к.с.), дизелями 1.5 BlueHDi (130 к.с.) и 2.0 BlueHDi (177 к.с.). Двигатели можно будет комбинировать с шестиступенчатой “механикой” или автоматом на 8 скоростей.
Также интересно: Renault Kadjar получил подтяжку лица и новый турбомотор