Компания Continental разработала датчик, который способен измерять высоту и давление пневматической подвески с помощью ультразвука. Официальная презентация новинки состоится в сентябре на 67-й выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере.
Ультразвуковой датчик высоты и давления (UHPS) позволяет регулировать высоту транспортных средств с помощью электроники, повышая эффективность транспорта.
Читайте также: Британские ученые признали женщин лучшими водителями
• Встроенный датчик использует ультразвук для измерения высоты и давления
•Технология для пневмобаллонов обеспечивает большую безопасность и эффективность на дороге
• Решение будущих проблем для трафика в городских условиях
Новая технология датчиков минимизирует потери энергии и повышает эффективность, особенно для муниципальных автобусов. Водителям постоянно приходится настраивать высоту подвески своих автобусов в течение дня, чтобы проехать через "лежачих полицейских", неровности на дороге и разницу высот на автобусных остановках. До сих пор это, как правило, выполнялось водителем самостоятельно. Чтобы опустить одну сторону автобуса на остановке, воздух нужно было полностью выпустить из пневмобаллонов. С датчиком UHP пневматические пружины теперь регулируются автоматически.
Используя ультразвук, датчик измеряет текущую высоту и давление в пневматической рессоре и отправляет значение в электронный блок управления, который автоматически открывает или закрывает клапаны пневмобалону. Требуемые значения предварительно задаются в электронном блоке управления, чтобы водитель мог заранее выбрать алгоритм управления пневмобаллонами, в зависимости от того, где маршрут проходит: в городе или по автостраде. Постоянная связь между блоком управления и пневмобаллонами позволяет поддерживать заданную высоту подвески, не реагируя на каждую ямку. Это позволяет точно определить высоту и необходимое давление, сохраняя энергию на ненужную активацию системы.
Между тем, разработчики в компании уже задумываются о будущем. Следующим шагом станет сенсорный контроль перегрузки и сбоев, которые приведут к превентивному обслуживанию. Таким образом, можно будет избежать расходов, связанных с простоем транспортного средства, не говоря уже об устранении риска несчастных случаев, что улучшит общую безопасность дорожного движения.
Термостойкие пневмобаллоны для современных двигателей Continental также инновационные в плане современных материалов. Из-за больших выхлопных систем двигателей с низким уровнем выбросов Euro 6, пневматические элементы в городских автобусах расположенные вблизи двигателя и других источников тепла, подвергаясь воздействию экстремальных температур. Специалисты Continental разработали жаропрочный материал специально для пневматических элементов. Термозащищённые пневмобаллоны способны выдерживать более двух миллионов циклов нагрузки, несмотря на высокие температуры.
Пневмобаллоны с сенсорной технологией является одним из продуктов, которые Continental представляет на автосалоне IAA в ответ на проблемы городского трафика. В городских районах с быстро растущим уровнем трафика острее становится проблема с выбросами, громкостью и безопасностью на дорогах. Continental разрабатывает технологию, которая позволяет транспортной области преодолеть эти проблемы. Посетители выставки смогут узнать больше о других решениях, над которыми Continental работает для улучшения городской инфраструктуры и о том, как достичь цели "Vision Zero" (нулевая смертность).