Ferrari – один из флагманов среди производителей спортивных автомобилей. Итальянская компания выпускает первоклассные суперкары уже более полувека. С годами их репутация только укрепляется. Сегодня Ferrari остается символом конкуренции, статуса и скорости.
На протяжении всей своей истории компания участвует в различных гонках. Наибольшей славы Ferrari получила в "Формуле-1", где красная команда достигла значительных высот. Для многих эти болиды стали символом королевских гонок.
Конечно, суперкары стоят немало. В мире автомобилей самым дорогим является Ferrari 250 GTO. В 2013 году такую модель оценили в 52 миллиона долларов.
Ferrari 250 GTO – самый дорогой автомобиль известной компании.
Может показаться странным, но в мире суперкаров важно не количество проданных автомобилей, а их эксклюзивность и раритетность. Вот почему многие производители выпускают такие модели ограниченными сериями. Небольшое количество автомобилей только подогревает интерес и обуславливает высокую стоимость. Каждая новая Ferrari может стоить миллионы долларов. Хотя на самом деле, все суперкары преимущественно проданы задолго до того, как их успели выпустить.
Читайте также: Королевские гонки: дорогой и опасный азарт "Формулы-1"
Хорошо известный всем Логотип Ferrari – черный конь, гарцующий на желтом щите – появился в 1932 году. Создан он был дизайнером Франческо Баракка. Существует также легенда о том, что изображение со щитом и лошадью было на военном самолете Франческо, когда он служил боевым пилотом в годы Первой мировой войны.
Знаменитая эмблема Ferrari.
Ferrari давно стала мультимилиардной компанией, которая в основном занимается выпуском автомобилей для гонок, но в ее концерне также торговые марки, которые работают в других направлениях. Магазины с не автомобильной продукцией Ferrari по всему миру ежегодно приносят дополнительно 1,5 миллиарда долларов благодаря желанию людей покупать все, что имеет отношение к ней.
Читайте также: Tesla Motors стала лидером на рынке электрокаров
Сегодня именитые итальянцы вышли далеко за рамки сугубо автомобильной индустрии. Стоит только посмотреть на Ferrari World в Абу-Даби. Этот тематический парк, созданный по подобию Диснейленда, дает возможность посетителям почувствовать себя внутри гигантского автомобильного завода.
Парк Ferrari World расположен в Абу-Даби.
Парк открыли в 2010 году. Кроме разнообразных аттракционов, посетителям, конечно же, предложат незабываемый тест-драйв на Ferrari California.