Для каждого автовладельца стоит вопрос – где найти качественное СТО. Не просто СТО, которое заменит моторное масло и тормозные колодки, а сможет гарантировать весь объем необходимых работ, от планового ТО до внеплановых сложных ремонтов агрегатов и систем, или качественной диагностики электрооборудования.
Согласно статистике пожеланий автовладельцев различных марок и классов авто, многие из них хотят, чтобы это был надежный автосервис с понятными процессами, ценами и ассортиментом запасных частей. Чтобы была предварительная запись, надлежащая информационная поддержка, документальное сопровождение процесса ремонта, гарантии на выполненные услуги и установленные запасные части. Важную роль играют наличие комфортной клиентской зоны: удобный стол заказов, горячий кофе и бытовые удобства.
Конечно, маленькие СТО далеко не всегда могут позволить себе все вышеперечисленные преимущества. Если с кофе и бытовыми удобствами они справляются, то держать большой склад запчастей, предоставлять официальную гарантию и выполнять сложные высококвалифицированные работы они могут далеко не всегда.
Зато в больших автоцентрах Корпорации УкрАВТО с этим полный порядок. Постоянная связь с заводом-изготовителем, высококвалифицированный персонал, официальная гарантия на работы и запасные части, прозрачная и понятная ценовая политика. Все эти преимущества на каждом предприятии огромной сети.
"Наша сеть автоцентров насчитывает более 40 предприятий в разных городах Украины и около 20 в Киеве. В каждом областном центре, за исключением Николаева, расположен по меньшей один автосервис УкрАВТО. Каждый день мы принимаем более 1000 клиентов на автомобилях различных марок с любыми неисправностями. Все сервисные услуги предоставляются с официальным оформлением. Мы постоянно контролируем качество нашего сервиса и уровень удовлетворенности клиентов. Из общего количества клиентов более 97% оставляют положительные отзывы. В случае получения отрицательных отзывов, мы проверяем каждый и оперативно исправляем ошибки", – рассказывает заместитель председателя правления Корпорации УкрАВТО по сервису Егор Мохна.
Достичь такого уровня сервиса удалось благодаря внимательному и ответственному отношению к клиентам. Корпорация УкрАвто постоянно работает над улучшением услуг воплощением инноваций. Помогает в этом обязательный опрос клиентов сервиса, которій проводит независимая компания. Все собранные данные тщательно обрабатываются, выявляются слабые места в общих процессах компании, в работе отдельных предприятий и даже отдельных работников. По результатам каждого отрицательного ответа потребителя, руководитель предприятия предоставляет обратную связь клиенту и получает информацию, которая помогает оперативному решению вопросов.
В компании работает горячая линия, к которой может обратиться любой желающий, как с замечаниями так и за помощью. Например, для вызова эвакуатора, выбора ближайшего автоцентра, технической помощи, различных профильных консультаций.
Придирчиво следят в Корпорации УкрАВТО и за ценообразованием. Конкуренция на рынке автосервиса довольно суровая, и для того чтобы быть лучшим, нужно постоянно совершенствоваться не только в плане профессионализма и качества обслуживания, но и выдерживать умеренную ценовую политику.
"В наших автоцентрах ценообразование на услуги и запасные части формируется исходя из ситуации на рынке автосервиса, за этим мы постоянно следим. Часто наши акционные цены наиболее привлекательные среди конкурентов. А существующая система лояльности DRIVE2U для постоянных клиентов гарантирует скидки до 20% на любом автосервисе компании. На всех предприятиях существуют одинаковые стандарты работы. Введен электронный контроль сроков обслуживания на каждом этапе. Работает система проверки качества работ, результаты которой доступны клиентам и главному офису компании", – говорит заместитель председателя правления Корпорации УкрАВТО по сервису Егор Мохна.
Уместно будет отметить, что не только внедрением новых технологий и инноваций отличаются большие и мощные автомобильные сетевые компании от небольших частных автосервисов. Всю работу выполняют люди – специально обученные работники, каждый специалист своего дела. Мы уже рассказывали в предыдущих видео об учебных центрах Корпорации УкрАВТО и непрерывном процессе подготовки персонала.
Итак, сравнивая обычные маленькие СТО с большими автоцентрами Корпорации УкрАВТО можем сделать вывод, что качественный сервис – это постоянный кропотливый процесс, которым могут профессионально овладеть далеко не все представители отрасли. И для того чтобы быть лучшими в этой области нужно строго придерживаться самых высоких стандартов и очень внимательно прислушиваться к потребностям своих клиентов.