По аналогии со спортивными версиями бензиновых моделей, которые чешская марка обозначает индексом RS и vRS
Skoda обозначает свои “заряженные” модели шильдиками RS и vRS, а их потомки с электрическими силовыми установками получат индекс eRS.
Интересно, что бейдж eRS не означает увеличение мощности или емкости батареи: "Речь идет не о производительности как таковой, а об опыте, спортивных ощущениях при управлении, внешнем виде, сиденьях", – объяснил изданию Auto Express член совета директоров компании Ален Фаве.
Читайте также: Непутевые "ё-мобили" продают по цене топовой Tesla Model 3
Фото: Концепт 2017 года Skoda Vision E / Skoda
Топ-менеджер также добавил, что первой eRS-кой станет серийная версия концепта Vision E. Окончательный вариант электрокара почти не будет отличаться от концепта, поэтому на конвейере он изменит, главным образом, лишь название – какой оно будет, пока неизвестно, однако скорее всего начинаться на K и заканчиваться на Q, как и другие актуальные модели марки. К 2025 году Skoda готовит пять электрокаров.
Ален Фаве рассказал, что первый электрокар Skoda будет предлагаться с одной ходовой батареей, однако ее емкости должно хватить с головой. "Если у тебя нет запаса хода в 300 миль (483 км), нечего и думать о выходе на рынок. У нас больше", – отметил Фаве.
Продажи первого электромобиля Skoda стартуют в конце 2020 года, но в 2019 году должен появиться электрифицированная версия хэтчбека Citigo. Первую же модель с шильдиком еRS мы сможем увидеть не раньше 2021 года.
Также интересно: Skoda готовит к производству новую бюджетную модель