Вслед за первым электрическим пикапом Radar R6 китайцы выпускают более дешевый аналог King Kong. Оба начинают завоевывать мировые рынки.
Radar R6 был первым массовым полностью электрическим пикапом Китая. Теперь он выходит на новые рынки за рубежом. R6 уже является бестселлером среди электропикапов в Китае, но завоюет ли он покупателей на мировых рынках, обеспокоены в Electrek.
Также интересно Nissan может создать кроссовоер на базе китайского пикапа
Владелец Volvo, компания Geely, запустила Radar в 2022 году, утверждая, что это "первый в Китае полностью электрический бренд для активного отдыха". Первая модель, Radar R6, стоила от 25 000 долларов (178 800 юаней).
R6 - это полностью электрический пикап, построенный на платформе SEA от Geely, которая лежит в основе электрического минивэна Volvo EM90, продаваемого в Китае.
Он доступен с тремя вариантами аккумуляторных батарей: 63 кВт⋅ч, 86 кВт⋅ч и 100 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода с циклической плавностью хода до 632 км (392 мили).
В течение последних двух лет (с 2023 по 2025 год) Radar R6 был самым популярным электрическим пикапом в Китае, занимая более 50% рынка. После успеха Geely начала экспортировать модели на новые рынки, такие как Таиланд, под названием Riddara.
Riddara сейчас продается в более чем 50 странах и регионах, включая некоторые страны Европы, Ближнего Востока, Азии, Центральной и Южной Америки.
Электрический пикап Riddara RD6 (Источник: Riddara)
"В 2025 году Geely Riddara вступит в новый этап глобального сотрудничества", – заявил генеральный директор бренда господин Лин Шицюань во время конференции в начале этого года.
Бренд прочных электромобилей планирует расширяться на развивающихся рынках, таких как Таиланд, Саудовская Аравия и Бразилия, стремясь продать 30 000 моделей, став "лидером на рынке пикапов NEV в каждом регионе".
Также интересно Isuzu представила новый электрический пикап
Radar утверждает, что R6 (RD6) - это "больше, чем просто пикап" с уникальной способностью управляться как внедорожник. Глобальная версия доступна с задне- и полноприводными силовыми агрегатами.
Мощный вариант с полным приводом обеспечивает буксировку до 3000 кг, преодоление брода длиной 81 см и разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Для сравнения: модель Tesla Cybertruck AWD имеет запас хода 517 километров (EPA), буксировочную способность 5 456 кг и разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды.
В Китае компания Radar выпустила более дешевый электрический грузовик под названием King Kong. Его цена начинается от 99 800 юаней, или около 13 700 долларов. Он доступен с задним и полным приводом, а запас хода с циклической управляемостью (CLTC) составляет до 605 км.
Электрический пикап Radar King Kong (Источник: Radar Auto)