Анализ неудачного киевского проекта Подольско-Воскресенского моста было использовано в рамках создания практического пособия с рекомендациями для планирования и строительства крупных мостов на немецких автомобильных трассах. Рекомендации должны помочь в будущем оценить риски и избежать ошибок, которые были допущены при планировании.
Немецкая сторона провела анализ строительства моста, который должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка, Радужный массив и Троещина. Об этом сообщает DW.
На выполнение этой экспертизы, которая была проведена немецкими специалистами, Германия выделила 200 тысяч евро.
Экспертиза включает также анализ возможностей завершения этого проекта.
Детали будут озвучены во время презентации в Киеве в четверг, 6 апреля. Ее посетит министр транспорта Германии Александер Добриндт. Он встретится с министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном.
Читайте также: Поразительно экстремальное видео от бывшего ведущего Top Gear с недостроенного моста в Киеве
Начав строительство еще в 1993 году, мост до сих пор находится на стадии строительства. При том, что на это уже было потрачено 3,424 миллиарда гривен. По оценке КГГА, для строительства моста необходимо привлечь 4,3 миллиарда гривен. Работы на левом берегу обойдутся в 1,7 миллиарда гривен. В феврале Киевский городской совет выделил 625,3 миллиона гривен.
Общая протяженность мостового перехода – около 7,5 километров. По нему планируется проложить линию метро. Уже сейчас этот мост считается "черной дырой бюджетных средств".
Читайте также: #Vitalikneprogav: активисты начали акцию против ямок на дорогах в Киеве