Mercedes 190 в Golf-кузове хэтчбек – неожиданный формат от немецких тюнеров

7 октября 2019

Заводской кузовной версии W201 не существовало в природе, но специалисты фирмы Schulz-Tuning заполнили эту нишу.

Свою карьеру Эберхард Шульц начал в 1968 году с создания реплики Ford GT40 с 420-сильным V8 от Mercedes-Benz. Спорткар, названный Isdera Erator, произвел впечатление на Mercedes и Шульца пригласили в штат автопроизводителя.

Также интересно: 17 концептов Mercedes Vision, позволяющих заглянуть в будущее

На посту инженер-дизайнера Шульц работал над преемником для суперкара C111, который в 1978 году был представлен Mercedes под индексом CW311. Одновременно Эберхард разрабатывал собственные тюнинг-проекты, “играя” преимущественно с автомобилями марки Mercedes-Benz.

Фото: Isdera Erator, Mercedes-Benz CW311 и универсал Schulz BMW E28

Так, стараниями ателье Шульца на свет еще в 1980-х годах появился первый шестиколесный “Геландеваген” и изящный кабриолет 190E. И самым оригинальным проектом мастера стал уникальный Mercedes-Benz W201 Compakt (также известный как 190E 2.6 City) с кузовом хэтчбек.

Фото: Mercedes-Benz 190E 2.6 City (Mercedes-Benz W201 Compakt)

Schulz-Tuning представила этот проект в 1990 году, причем хэтчбек имел сразу две версии: трехдверную и пятидверную. Под капотом короткого 190-го был установлен 2,6-литровый рядный мотор производительностью в 160 лошадиных сил.

За два года ателье Schulz Tuning построило для заказчиков небольшое количество Mercedes 190E 2.6 City, которые сегодня являются раритетом, что практически невозможно найти на обычных сайтах объявлений.

Также интересно: 500-сильную реплику Lamborghini Aventador Roadster продают всего за 40 тысяч долларов