Потому что когда машина создана для работы, она должна работать, независимо от обстоятельств.
Первый Unimog от Mercedes-Benz появился в 1947 году. С тех пор этот грузовик эволюционировал в действительно универсальный многоцелевой транспортник. Одной из последних модификаций модели стала версия, которую можно использовать на железнодорожных путях.
На выставке InnoTrans в Берлине автопроизводитель представил новый специальный Unimog, который может двигаться по рельсам – так называемый тракмобиль. Грузовик способен буксировать на прицепе до 1000 тонн подвижного состава. На базе "железнодорожной" модели предложены разнообразные модификации, предназначенные для специальных операций.
Также интересно: Skoda обновила газовую Octavia
Фото: Тракмобиль на базе Mercedes-Benz Unimog / Daimler
Так, Unimog U430, оборудованный механической "лапой" предназначен для подрезания зелени вдоль пути. Модификация U423 – это маневровый "паровоз". Есть также машины для борьбы со снежными завалами и оборудованные кранами или ремонтными трубками. Mercedes-Benz даже предлагает дистанционное управление для своих "Унимогов".
Unimog младшей серии (с индексами от 216 до 530) оснащаются мощными 300-сильными двигателями.
Также интересно: Плюс один: ZF собирается выпускать электрокары