Обновленный Mazda CX-5 дебютировал с турбо-мотором СХ-9

12 октября 2018

Фейслифтинг почти незаметен, но нового у кроссовера немало.

Кроссовер Mazda CX-5 2019 модельного года уже появился в продаже в Японии. Главный акцент обновления-2,5-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 230 к. с.

Внешне распознать обновленную модель Сх-5 можно по одному признаку: оттенок 17-дюймовых колесных дисков изменился с Dark Gray на Metallic Silver. В интерьере изменений больше, и важнее, что под капотом компактного кроссовера теперь может быть мощный турбо-мотор Skyactiv-G 2.5 T 230 к.с. Этот агрегат дебютировал на старшей модели СХ-9 в 2015 году, а впоследствии был распространен на семейство Mazda 6.

Также интересно: Ford показал дороги без светофоров: видео

Новый двигатель не вытеснил из гаммы ни один из моторов, которые предлагались для 2018 модельного года. Поэтому в Японии новый кроссовер доступен с безнаддувными Skyactiv-G 2.0 (156 к.С.) и 2.5 (188 к. С.), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 к. С.). Все бензиновые агрегаты CX-5 комбинируются только с шестиступенчатым автоматом, а для дизельного двигателя отныне доступен выбор: 6АТ или 6МТ.


Фото: Двигатель 2.5Т Skyactiv-G / Mazda

С турбо-мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле 7,93 л на 100 км с передним приводом и 8,2 л – в полноприводном исполнении.

В салоне изменения коснулись блока управления “климатом” и приборной панели, для которой изменили графику. Также на отдельных версиях передние стойки отделаны тканью, вместо прорезиненного покрытия.

Также интересно: Renault Zoe 2020: крошка идет в старший класс

Обновленный кроссовер получил модернизированную систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, теперь вон с приставкой Plus в названии. Ранее точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, что влияло на силы в зоне контакта. К этой функции добавили генерацию стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель поворачивает руль до нулевой отметки – электроника слегка притормаживает внешние колеса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой.


Фото: обновленный Mazda СХ-5 / Mazda

В придачу СХ-5 2019 выделили улучшенный комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support, который теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью. А мультимедийный комплекс Mazda Connect теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Для домашнего рынка японцы добавили еще одну, топовую, комплектацию обновленной модели СХ-5 Exclusive Mode. Оснащение такой версии включает более изысканные материалы отделки интерьера (кожа наппа и натуральное дерево), подсветка зоны ног в обоих рядах, камеру кругового обзора, семидюймовый TFT-дисплей, вентиляцию передних сидений, а также светодиодную оптику и 19-дюймовые алюминиевые диски. С дизельным двигателем 2.2 или новым 2.5 Т кроссовер СХ-5 в исполнении Exclusive Mode обойдется примерно в 32,5 тысячи долларов. Базовая же версия обойдется примерно в 23 тысячи долларов.

Также интересно: Мужчина купил себе 2 парковочных места, чтобы никто не поцарапал машину дверью