Peugeot 108: тест-драйв по 24 параметрам

21 июля 2018

Компактные городские автомобили часто покупают "для девочек", но на деле за рулем доброй половины эти машин сидят взрослые мужчины. Что же заставляет сильную половину человечества садиться за руль малолитражки?

Пересаживаться за руль компактных авто городских жителей заставляет плотный траффик, узкие улочки и ограниченное количество паркомест, а также постоянно дорожающее топливо. Но не практичностью единой продиктован выбор ситикара. Как правило, они красиво выглядят, неплохо оснащены и обеспечивают серьезную защиту.

Peugeot успешно старается соответствовать этим ожиданиям. У нового Peugeot 108 есть шесть подушек безопасности, система слежения за движением по полосам и даже контроль за расстоянием до впередиидущего автомобиля. Присутствуют также мультимедийный экран и даже опциональная камера заднего вида. Но, за все это приходится платить – новый компакт от Peugeot немного дороже своего предшественника.

Зато, по сравнению с предшественником, новый Peugeot 108 значительно лучше приспособлен к украинским реалиям. У него прекрасная энергоемкая подвеска, которая хорошо справляется с результатами “работы” дорожников. На новом компакте не нужно останавливаться перед каждой ямой и переползать ее с черепашьей скоростью.

Радует также, что мотор остался атмосферным. Пусть его называют шумным и не слишком тяговитым, но отсутствие турбонагнетателя наверняка позитивно скажется на ресурсе. К тому же этот мотор не так чувствителен к качеству топлива.

К сожалению, некоторые недостатки предшественника у Peugeot 108 все-таки остались. Среди них – роботизированная “механика” с не очень удачным алгоритмом работы. При езде в экономичном режиме коробка слишком рано переключается вверх, что оборачиваются дерганьем и обрывом тяги в самый неожиданный момент. Хорошо, что есть ручной режим управления, позволяющий самому выбирать необходимую передачу в нужный тебе момент.

Плюсы

  • Энергоемкая подвеска
  • Простой экономичный мотор
  • Прогресивные системы безопасности

Минусы

  • Алгоритм работы коробки передач
  • Мультимедийные возможности
  • Шумоизоляция

Читайте детальный тест-драйв Peugeot 108 по 24 параметрам:

Снаружи

1. Внешний вид
2. Имидж
3. Индивидуализация

Внутри

4. Эргономика водительского места
5.Обзорность
6.Салон
7.Багажник

Электроника

8.Системы комфорта
9.Мультимедиа
10.Акустика
11.Уровень автономии

Механика

12.Мотор
13.Коробка
14.Проходимость
15.Подвеска

Вождение

16.Управляемость
17.Динамичность
18.Тормоза
19.Безопасность

Эксплуатация

20.Технические особенности
21.Стоимость
22.Удешевление
23.Стоимость содержания
24.Итоговая стоимость

Технические характристики Peugeot 108
МОТОР Бензиновый 3-цилиндровый, атмосферный, рабочий объем 998 см3, мощность 68 (72) л.с.при 6000 об/мин., крутящий момент 93(95) Нм при 4300 (4400) об/мин. Экологический стандарт Евро 6.1 (6.2).
ТРАНСМИССИЯ

Передний привод, 5-ступенчатая роботизированная коробка передач

КУЗОВ

Хетчбек, 5 дверей, 4 места, габариты (длина/ширина/высота): 3475 / 1615 / 1460 мм база 2340 мм, снаряженная масса 860 кг, полезная нагрузка 380 кг, объем багажника 196/780 л, объем бака 35 л.

ПОДВЕСКА

Независимая МакФерсон/полузависимая. Шины: 165/60R15

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 184 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 11,5 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 4,5/3,5/3,9 л/100 км

ЦЕНА

От 338 400 грн.