Pininfarina дала своему первенцу имя Battista

11 декабря 2018

Ранее итальянский гиперкар был известен под кодовым обозначением PF0.

Вполне ожидаемо, что первый автомобиль под собственной маркой компания Automobili Pininfarina решила назвать в честь основателя – Джованни Баттиста "Пинин" Фарины.

Долгое время итальянское кузовное ателье открещивалось от идеи выпускать собственный автомобиль, предпочитая глубокую модернизацию автомобилей Ferrari, Lamborghini и других суперкаров, а также создание кузовов для любой марки, которая готова платить.

Также интересно: Рекорд скорости отменяется: проект Bloodhound SSC закрыт из-за отсутствия средств

Однако в прошлом году стало известно, что Pininfarina таки готовит собственный автомобиль, заручившись финансовой поддержкой индусов с Mahindra и технической поддержкой нескольких крупных автопроизводителей. Впоследствии стало известно, что первой моделью марки будет электрический гиперкар, о котором в компании амбициозно заявляют, что это будет "самый мощный итальянский автомобиль". Недавно стало известно, что силовую установку для первой модели "Пининфарина" поможет создать молодая хорватская компания Rimac.

Последняя же новость от Automobili Pininfarina раскрывает название машины и некоторые подробности. Так, известно, что Pininfarina Battista дебютирует весной следующего года на автосалоне в Женеве. Pininfarina собирается выпустить 150 таких автомобилей, 50 из которых предназначены для рынка Северной Америки, 50 – для Европы, а еще 50 разделят между клиентами с Ближнего Востока и из Азии. Продажи "Баттиста" обещают начать осенью 2020 года.

Фото: тизерные фото Pininfarina Battista / Pininfarina

Электрический гиперкар класса люкс получит силовую установку с четырьмя электромоторами общей мощностью в 1900 л.с. и 2300 Нм. По предварительной информации динамика Pininfarina Battista будет впечатляющей – две секунды от 0 до 100 км/ч и 12 секунд до 300 км/ч. Максимальная скорость – "более 400 км/ч". Запас хода – минимум 450 км. Скоростная зарядка до 80% за 40 минут. И стоимость в 2,5 миллиона долларов.

Также интересно: Ford запатентовала подогрев ремней