У итальянцев по-прежнему куча покупателей на машины с V12. Будет даже новая модель. Но разработкой автомобиля на батареях компания все равно занимается.
Накануне по Сети широко разошелся материал британского издания Autocar, автор которого сделал неверный вывод, что основатель и глава марки Pagani Automobili Горацио Пагани решил отказаться от создания электрокара. После этого синьор Пагани лично связался с нашими коллегами из аргентинской редакции InsideEVs, чтобы опровергнуть слух.
Читайте также: Владелец 6 гиперкаров Pagani приобрел еще одну уникальную Pagani Zonda
При этом инженер подтвердил, что говорил представителям СМИ, что работа над батарейной машиной началась в 2018 году, но ни один дилер и ни один покупатель не проявил к ней интереса.
Кроме того, Пагани подтвердил, что продолжит сотрудничество с Mercedes-AMG, который останется поставщиком двигателей. По всей видимости, 12-цилиндровый агрегат из Аффальтербаха установят и на новейшей Pagani C10, мировая премьера которого состоится 12 сентября в миланском Национальном музее науки и техники Леонардо да Винчи.