Это вопрос чести.
Махинации с данными о вредных выбросах уже долгое время всплывают у разных автопроизводителей. Началось все с Volkswagen, теперь волна дошла и до Subaru.
Первая информация о проблеме появилась в прошлом году, в апреле нынешнего были обнародованы предварительные данные расследования. Не дожидаясь его окончания, генеральный директор и президент корпорации Subaru Ясуюки Йосинага решил покинуть обе должности.
Читайте также: Немецкое правительство угрожает Daimler штрафом в $4,4 миллиарда
Йосинага возглавлял Subaru с июня 2011 года, в структуре компании работал с 1977 года, поднявшись на самую вершину с самого низа. По информации японских СМИ преемником Йосинаги станет нынешний вице-президент Том Накамура.
Фото: Ясуюки Йосинага на пресс-конференции по поводу “дизельгейта” / nyt.com
Скандал случился после того, как стало известно, что проверяющие инженеры на двух предприятиях Subaru подделывали данные в протоколах замеров вредных выбросов новых автомобилей. Они подгоняли цифры под нужные стандарты, а порой и сами испытания проводили не по регламенту. Внутреннее расследование выявило, что проверяющие получали неформальные указания от своих руководителей корректировать цифры, однако неизвестно, стоял ли за всем этим Йосинага.
В начале мая правление Subaru обнародовало официальное заявление, в котором компания признала, что с 2012 по 2017 годы были сфальсифицированы данные тестов 903 выпущенных машин. Однако по последним данным количество скомпрометированных автомобилей превышает полторы тысячи и начало этой практики может быть значительно более давним.
Также интересно: Китайцы хотят построить автозавод в Украине