Может ли кроссовер ехать так, как «заряженный» автомобиль? И как научиться возвращать автомобиль, если не крутить в нем руль? Обо всем этом узнали журналисты «Авто24» на события BMW Driving Experience в Альпах.
Я много раз был в Мюнхене, но впервые застал его не только покрытым снегом, но и с сильными морозами, которые доходили до минус двадцати. Поэтому перебежав от терминала аэропорта несколько сотен метров, успел подмерзнуть, пока садился в новый BMW X3.
На парковке уже ждало несколько машин и можно было выбирать из трех версий: базового двухлитрового дизеля, его трехлитровой версии и топового бензинового варианта М40і.
С малого - до самого мощного
Решил начать с самого простого дизеля на 190 сил. Уже первые километры за рулем новичка по мюнхенским дорогам доказали, что Х3 не скрывает происхождения, ведь построен он на платформе CLAR, которую использовали для седанов 5-й и 7-й серий. То есть с комфортом здесь все в порядке. Это, безусловно, самый приятный на ходу кроссовер за историю модели. Но при этом он воспринимается очень оживленным не только на автобанах, но и на горных серпантинах.