Стать "тайным клиентом" в любом Сервисном центре МВД очень просто – достаточно лишь заполнить анкету.
Стоит отметить, что анкета заполняется уже после получения услуги. Нужно указать свое имя и фамилию, Сервисный центр, в котором была оказана услуга, номер в электронной (или “живой”) очереди, дату и время посещения Сервисного центра.
Читайте также: Кабмин изменил перечень документов для переоформления автомобиля
Во время заполнения анкеты нужно указать оператора, который вас обслуживал, и эксперта, который осматривал транспортное средство (если была оказана услуга по переоформлению транспортного средства). Предлагается поставить оценки по пятибалльной шкале каждому участнику процесса, включая оператора на ресепшн.
Также можно отдельно сообщить о фактах обслуживания без очереди, коррупции, рекомендациях по пользованию услугами конкретных учреждений или организаций и других нарушениях.
Информация из анкет собирается, систематизируется и анализируется. Собранные данные помогают улучшить качество обслуживания, поэтому к этому процессу стоит приобщаться чтобы следующие визиты в Сервисные центры МВД были более приятными.