Тест-драйв Renault Duster 2018: лучшее - враг хорошего

31 марта 2018

Renault Duster 2018 модельного года сильно отличается от своего предшественника. И дело не только во внешности. Автомобиль получил много интересных технических решений, но кое в чем ослабил свои позиции.

Заново спроектированный кузов нового Renault Duster не имеет ни одной общей панели с Дастером предыдущим. Агрессивный рельеф кузова, высокая оконная линия, воздухозаборники за передними крыльями… Все это намекает на хорошие внедорожные способности.

Читайте также: В Украине начали продаваться сразу две новые модели Citroen

На экране мультимедийной системы отображается угол наклона. В данном случае почти 30 градусов

В нашем случае внешность оказалась не обманчива. Новый Дастер действительно легко справляется со многими препятствиями. Например, после вывешивания автомобиля по диагонали, очевидными становятся преимущества нового кузова. При висящих в воздухе колесах все пять дверей открываются и закрываются без дополнительных усилий.

По сравнению с предшественником значительно улучшилась эргономика салона

Изменился Дастер и в салоне. Пусть материалы отделки так и остались не самыми дорогими, но простора на задних сидениях стало больше, передние кресла кажутся более удобными, а общее впечатление от эргономики сильно изменилось в лучшую сторону.

Читайте также: Новый Toyota RAV4 2019 модельного года: фото и видео

Управление климат-контролем удобное и логичное

Пожалуй, самыми интересными новшествами являются электронные помощники. Renault Duster обзавелся системой помощи при спуске, которая работает и при движении задним ходом. Но самое интересное, что полноприводные версии умеют притормаживать пробуксовывающие колеса, имитируя таким образом блокировки дифференциалов. На практике это означает весьма приличную проходимость.

Наличие электронных помощников упрощает движение по бездорожью

Чувствуется движение в сторону off-road и по новым функциям в мультимедийной системе. Электронный компас и измерители угла наклона в продольном и поперечном направлениях намекают на любовь нового Дастера к пересеченной местности.

Динамики дизельного двигателя вполне достаточно для уверенного передвижения по скоростным трассам

На трассе же версия с дизельным двигателем, передним приводом и автоматической 6-ступенчатой EDC позволяет двигаться достаточно быстро. Шумоизоляция оставила неоднозначное впечатление. До трех тысяч оборотов двигателя практически не слышно, но ближе к четырем тысячам звук мотора с легкостью проникает в салон. Зато аэродинамические шумы появляются лишь после 140 км/ч, что для автомобилей такого класса очень неплохо.

Новый Дастер наверняка повторит успех своего предшественника

Но есть у нового Дастера и недостатки. Главный из них заключается в том, что новинка подорожала относительно своего предшественника. К примеру, самая доступная дизельная версия нового Дастера с полным приводом стоит от 563 356 грн. Предыдущий полноприводный дизельный Renault Duster (который пока еще есть в продаже) стоит 515 957 грн., а на некоторое ограниченное количество полноприводных дизелей действует акционная цена – от 490 159 грн.

Читайте также: Порошенко подписал закон о фото- и видеофиксации нарушений ПДД

Впрочем, обоснованное подорожание вряд ли сможет забрать у нового Renault Duster статус самого привлекательного бюджетного кроссовера на рынке. В том, что новинка повторит успех своего предшественника, можно не сомневаться.