Японская компания также вошла в ТОП-100 самых дорогих брендов в рейтинге журнала Forbes.
По данным Forbes, бренд Toyota оценивается в 44,6 млрд долларов, а выручка компании составляет около 191 млрд долларов. В новом рейтинге авторитетного издания за 2019 год Toyota оставила конкурентов далеко позади.
Читайте также: Названы лучшие двигатели 2019 года
Toyota заняла девятое место и стала единственным автомобильным брендом, представленным в ТОП-10 рейтинга Forbes. Ближайший конкурент с автомобильной отрасли отстает от Toyota на 8 позиций.
Фото: рейтинг ценности брендов Forbes 2019 / снимок экрана, Toyota
Исследование Forbes охватывало более 200 крупнейших международных брендов, которые присутствуют в США. Аналитики учитывали такие параметры, как средние показатели прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT), показатели чистой прибыли, ставка налога на прибыль, установленную в стране материнской компании и многое другое.
Toyota остается лидером автомобильного сегмента рейтинге Forbes на протяжении 6 лет, начиная с 2014 года. В целом же присутствие Toyota на высших позициях рейтинга продолжается уже 15 лет. Также ранее, в 2018 году, Toyota была признана самым дорогим автомобильным брендом по данным ежегодного исследования Best Global Brands международного консалтингового агентства Interbrand.
Также интересно: В Узбекистане будут выпускать Volkswagen