За неделю на рынок КНР выходит электрический спорткар от стартапа Qiantu. Хотя фирма не имеет на рынке еще ни одной модели, свою первую машину оценила в 150 тысяч долларов.
Смелости и напора молодой компании Qiantu Motor, безусловно, хватает. В то время, как большинство стартапов делает ставку на кроссоверы, выводя их на рынок в первую очередь, Qiantu открывает свою линейку моделей электрическим спорт-купе. Да еще и не дешевым.
Производство Qiantu K50 на заводе Сучжоу уже идет с 30 июня. А уже восьмого августа первенец марки поступит в продажу.
Читайте также: Серийный 2019 Audi E-Tron представят 17 сентября
Эмблема Qiantu Motor – стрекоза. Дизайнеры марки спрятали по одному крылышку оживленного насекомого в фарах спорткара, форма задних фар также отдаленно напоминает крылья. Лозунг компании – "Эволюция в движении". В случае с K50 за этими словами стоит использование опыта предшественников и использование современных технологий.
Фото: Qiantu K50 / Qiantu Motor
Кузов Qiantu К50 изготовлен из углепластика, а каркас – алюминиевый. В шасси используются двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Тормоза спорткара от Brembo, а кованые 19-дюймовые колесные диски, хоть и не такие красивые, как у концепта К50, все же очень подходят купе. Электрокар имеет длину 4634 мм, снаряженная масса машины – 1960 кг.
В движение спорткар приводит пара электромоторов (по одному на каждой оси), которые развивают в сумме 380 л.с. и 580 Нм крутящего момента. "Волшебная кнопка" включает функцию boost, которая на короткое время повышает отдачу двигателей до 435 силе 680 номов. Разгон с нуля до сотни за 4,6 с, максимальная скорость – 200 км/ч. Запас хода на одной зарядке составляет 380 км по циклу NEDC и 510 км "при постоянной скорости”, под которой следует понимать 60 км/ч.
Также интересно: Американцам корейский Genesis доставляет больше радости, чем Porsche, BMW, Lincoln и Mercedes
Несмотря на то, что уже через неделю автомобиль выйдет на рынок, производитель еще не объявил прайс. По информации из различных китайских СМИ ценовой диапазон будет колебаться в пределах 700 тысяч – 1 млн юаней (100-150 тысяч долларов). Такой ценник будет убийственным для Tesla Roadster, который выйдет только через два года (если все будет хорошо) с ценой около 200 тысяч долларов в США. В Китае Tesla стоит значительно дороже, чем в Штатах, по крайней мере, пока не запустит полномасштабное производство своих электрокаров в Поднебесной на своем новом заводе.
Между тем китайцы с Qiantu Motor уже обещают следующую модель – электрический хэтчбек К20, а сразу за ним – большой бизнес-седан, тоже на батарейках.
Также интересно: Первые фото обновленного Suzuki Vitara попали в СМИ