В следующем году руководство сервисных центров МВД планирует внедрить ряд инноваций, призванных значительно упростить жизнь украинским водителями. Главный тренд – запуск on-line сервисов.
Среди планируемых нововведений "Персональный кабинет водителя" – способ коммуникации, призванный упростить получение услуг предоставляемых сервисными центрами. Многие услуги можно будет заказать и оплатить в on-line режиме. Также в персональном кабинете можно будет отслеживать информацию по оплаченным или неоплаченным штрафам, открытым категориям, ограничениям на транспортные средства и другие данные.
Читайте также: Гройсман рассказал, как будут растамаживаться авто на еврономерах
Доступной станет информация по истории транспортных средств. Пользователи смогут узнать, сколько владельцев было у транспортного средства, когда они менялись, какие были ДТП и сколько выписано штрафов.
Читайте также: Депутаты приняли закон про "письма счастья" для водителей-нарушителей
Кроме того будет введена видеофиксация экзаменов по вождению и внедрена система on-line заказа индивидуальных номерных знаков.
Темп проведения реформы очень интенсивный и мы не собираемся его сбавлять. За время нашей работы почти вся Украина почувствовала удобства и преимущества новых сервисных центров МВД, – говорит начальник главного сервисного центра МВД Владислав Криклий.
В озвученные планы можно верить, ведь реформа сервисных центров МВД началась всего два года назад. За это время создано 50 сервисных центров, выполненных по европейским стандартам. Ними уже предоставлено более 4 млн услуг по регистрации автомобилей, выдаче водительских удостоверений, справок о несудимости и т.д.
Напомним что: Полицейским развяжут руки, а водителям прикажут держать их на руле