Brabham BT62 – первый "массовый" суперкар английской марки. Вопреки современным трендам автомобиль получил атмосферный V8.

Долгое время имя Brabham было связано с автогонками – компания строила трековые болиды для собственной команды и автомобили и шасси для других. Однако с этого момента Brabham будет соперником дорожным суперкарам от Ferrari, Lamborghini и Aston Martin.

Первым серийным автомобилем марки Brabham стал BT62. Внешне автомобиль все же напоминает трековые спорткары, например, из серии Ле-Ман 24 или Super GT. Внутри все тот же спартанский дух боевого болида –карбоновые панели, почти полное отсутствие отделки, тесные гоночные кресла и "формульный" руль. Единственное, что говорит о современности и дорожной приспособленности ВТ62 – два экрана: один служит панелью приборов, а другой – блоком управления мультимедийной системой.

Также интересно: С бронированного грузовика на дорогу высыпалось 600 тысячдолларов (видео)

Под карбоновым кузовом суперкара скрывается атмосферный 5,4-литровый V8, производящий 700 лошадиных сил. Мощность агрегата направляется на задние колеса автомобиля через 6-ступенчатую трансмиссию и равномерно распределяется на 972 кг веса автомобиля. Огромное заднее крыло способно обеспечить 1200 кг прижимной силы. Останавливать суперкар призваны дисковые тормоза с шестипоршневыми суппортами на всех четырех колесах.

Brabham построит только 70 таких автомобилей, стоимость каждого из них начинается с $1,4 миллиона. Первые 35 автомобилей будут иметь такие же цветовые схемы, как исторические автомобили-победители Brabham. А для всех покупателей суперкара будут проводиться тренинги, которые помогут новым владельцам научиться правильно использовать этот снаряд.

На видео – звук двигателя Brabham ВТ62:

Также интересно: "Бэтмобиль" с украинскими корнями готов к продаже