
ФОТО: Maltese Design|
Концепция багги на базе Renault 4 E-Tech
Электрический Renault R4 дебютировал несколько месяцев назад. Как сообщает Carscoops, дизайнер Марко Мальтезе решил представить, как именно выглядела бы модель, если бы Renault решила создать автомобиль выходного дня на его базе.
Читайте также: Renault открыла первый завод по восстановлению подержанных автомобилей
Его цифровая концепция идеально бы подошла для круиза по Французской Ривьере и является прямым преемником Renault R4 JP4 1981 года – причудливого двухместного багги с поднятой подвеской и открытым кузовом, созданного компанией Car Systeme. К слову, в Италии эту машину ласково прозвали “лягушкой” из-за ее интересной внешности.
Виртуальный концепт придерживается подобного подхода, но с более практичной четырехместной конфигурацией. Хотя передняя часть, блоки освещения и хвостовая часть перенесены из стандартной модели, почти все остальное было переработано.
Также интересно: Citroen может возродить культовый 2CV как нового конкурента Renault 5
Профиль получил открытые вырезы вместо дверей, прочные расширения крыльев и другие колесные диски большего размера. Модель не имеет крыши, а стойка безопасности обеспечивает как защиту пассажиров, так и основу для транспортировки досок для серфинга. Сзади дверь багажника была переделана для размещения полноразмерного запасного колеса.
Renault 4 E-Tech
Интерьер автомобиля выполнен из водонепроницаемого материала, руль в стиле ретро, и два 10-дюймовых дисплея. Кроме того, электромобиль получил абсолютно ровный пол, чтобы его было удобно мыть от грязи или песка. Виртуальный художник не раскрыл характеристик цифровой модели. Вероятно, система полного привода удачно бы дополнила ее характер.
Читайте также: Что известно о рекордном Renault Filante
Стандартный Renault 4 E-Tech основан на платформе CMF-BEV и имеет всего один электромотор на передней оси мощностью 110 кВт (150 л.с.). Компактный кроссовер оснащен батареей емкостью 52 кВт-ч и имеет запас хода в 402 километра. Автомобиль поступит в продажу в Европе к середине 2025 года.