Ранее факты фальсификации данных признали за собой Mitsubishi, Subaru и Nissan. А для Suzuki это уже второй этап проверок.

Сегодня утром, девятого августа, контролирующие органы Японии начали проверки компаний Mazda, Suzuki и Yamaha по подозрению в манипулировании данными о характеристиках автомобилей. На японской бирже акции всех трех гигантов сразу начали терять в цене.

Напомним, еще в 2016 году в скандале с махинациями оказалась замешанной Mitsubishi, чуть позже компанию ей составили Subaru, Nissan и Suzuki. Теперь же Министерство земель, инфраструктуры и транспорта Японии получило новые признания в нарушениях от компаний Suzuki Motor, Mazda Motor и Yamaha Motor.

Также интересно: Эксперт объяснил, почему Украине не нужен свой автопром

По информации издания Nikkei Asian Review, в Suzuki были обнаружены неверные тесты в 6401 автомобилях из проверенных 12 819 с 2012 года. В Mazda – некорректное тестирование 72 автомобилей из 1875 авто, начиная с 2014-го года. А производитель мотоциклов Yamaha подтвердил возбуждение в отношении 7 неправильно испытанных экземпляров продукции из 335, что были выпущены с 2016 года. Речь идет о выборочной проверке транспортных средств, которые сходят с конвейера, и является обязательной частью процедуры обеспечения качества продукции. Оказалось, что проверки не всегда соответствовали установленным нормам, а поэтому цифры в отчетах – некорректные.

Через несколько часов после появления этой информации, компания Mazda выпустила заявку с разъяснением деталей. В сообщении сказано, что в 72 случаях при проверке автомобилей по циклу JC08 скорость выходила за рамки, определенные стандартом для этого цикла. Электроника не была настроена на аннулирование результатов при выходе параметров скорости за допустимые пределы, определение возможных ошибок было оставлено на усмотрение инспекторов. Данные этих тестов были проверены. Установлено, что нестандартные отклонения в скорости, тем не менее, не повлияли на конечные цифры расхода и выбросов. Однако чтобы избежать повтора неприятной ситуации компания перенастроит систему на автоматическое обнаружение такого рода ошибок, а также увеличит количество сотрудников, которые проверяют результаты испытаний.

Также интересно: Сегодняшними темпами ремонт украинских дорог займет 100 лет