Европейский рынок тяжелых грузовиков сократился на 10%

За первые девять месяцев этого года в Европе было зарегистрировано 218 846 новых тяжелых грузовиков, что на 9,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Среди стран ЕС с наибольшей регистрацией тяжелых авто только в Польше положительный результат - Auto24

ФОТО: сайт АСЕА|

В группе коммерческого транспорта зафиксирован жирный минус, и только автобусы дали плюс

logo4 ноября, 10:00
logo0
logo0 мин

Как подсчитали эксперты Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), наибольшее сокращение зафиксировано в Германии – почти на 18%, до 39 716 единиц.

Несмотря на спад, страна остается крупнейшим рынком тяжелых грузовиков в Европе.

Читайте также Какие грузовики покупали украинцы в сентябре

В то же время сегмент электрифицированных грузовиков в Германии демонстрирует рост. Благодаря активным поставкам Mercedes, количество зарегистрированных электрифицированных моделей выросло на 19%, до 900 единиц. Их доля на рынке составляет 2,27%, что немного превышает средний показатель по ЕС (1,71%).

Самый высокий уровень электрификации среди стран ЕС имеют:

  • Нидерланды – 7,79%;
  • Швеция – 7,12%;
  • Дания – 4,83%.

В целом пять стран – Германия, Франция, Нидерланды, Швеция и Австрия – обеспечили почти 80% всех 3 199 новых электрифицированных тяжелых грузовиков в ЕС.

Пример объемов падения по странам с самыми высокими показателями регистраций. Исключение сделала только Польша. Инфографика: Авто24

За пределами Союза лидерами электрической трансформации стали Швейцария и Норвегия, где доля электрифицированных грузовиков составила соответственно 14,49% и 7,84%.