ФОТО: TS Lux|
Эксплуатация автопоезда такой конфигурации разрешена только в 12 странах Европы
Автопоезд из Люксембурга выделяется тем, что его сформировали в составе автомобиля DAF XG 480 с удлиненной платформой и двух прицепов. По действующим в стране требованиям ПДД, эксплуатация автопоездов с более чем двумя транспортными средствами (в том числе прицепами) запрещена.
В этом же случае три транспортных средства – автомобиль и два прицепа. Также существует запрет на эксплуатацию транспортных систем такой длины – 25 метров. Однако перевозчика TS Lux из Люксембурга такое ограничение не остановило и он воспользовался возможностью работы в соседней Бельгии.
Читайте также Какие модели DAF будут экономить транспортникам средства
Бельгийские габаритные нормы для автотранспорта осовременены, новые параметры длины и количества прицепных систем позволяют путешествовать в сторону Нидерландов и Германии. Недавно люксембургская компания TS Lux начала активно осваивать рынок грузовых перевозок Бельгии с трехосным бортовым тентовым грузовиком и двумя прицепами.
Появление такого транспортного средства свидетельствует о том, что длинные грузовые системы обретают все большую популярность. Такие поезда везут по автодорогам больше, а выбросов делают меньше и при этом экономят перевозчику расходы на топливо.
AdBlue PureDrive - это жидкость для уменьшения количества загрязненного воздуха дизельным двигателем. Сертифицирована Немецкой ассоциацией автопромышленности (Verband der Automobilindustrie e.V. (VDA), она доступна на АЗК WOG.
Рекламная информация
DAF XG 480 на необычном трехосном шасси 6×2 оснащен подъемной осью, которая не имеет рулевой системы, но с двойными шинами. Фото: TS Lux
Читайте также 35-метровые автопоезда с двумя прицепами становятся привычными в Европе
Сзади к базовому шасси крепятся два довольно редких центральноосевых прицепа Van Hool. Первый отличается дополнительной сцепкой, а второй имеет очень короткий, примерно 6-метровый кузов.
Последний в зацеплении короткий кузов. Фото: TS Lux
В результате такой комплектации получился набор общей длиной 25,25 метра. Есть одна особенность: когда второй прицеп открепить, то автопоезд соответствует стандартным 18,75 метра и он может без проблем ходить на маршрутах тех стран, где длинномеры запрещены.
Читайте также Где в Европе ходят самые длинные автопоезда с бензином и соляркой
У трио-автопоезда есть и другая интересная особенность – все кузова, начиная от заднего борта проходные, то есть сквозные. Мачтовый погрузчик может с грузом на поддоне двигаться по всей длине более 20 метров, проезжая аж по двум рампам до самого крайнего борта впереди.
Фото: TS Lux
Напомним, в Европе разрешена эксплуатация автопоездов с длиной более 20 метров в составе трех транспортных единиц только в 12 странах: Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Германия, Нидерланды, Бельгия, Ирландия, Испания, Португалия, Чехия, Словакия.