
ФОТО: Одри Вуэтаз|
Радар, встроенный в автомобиль без опознавательных знаков
Водители стали в выборе скорости осмотрительнее, поскольку не знают, кого на самом деле обгоняют или кому несутся с бешеной скоростью навстречу. Радары немаркированных автомобилей фиксируют нарушения скоростного режима как в попутном направлении, так и во встречном. Эту технологию описывает rmc.bfmtv.com.
Сделанная с полицейской машины фиксация становится основанием для подготовки "писем счастья", в которых указано время в часах, минутах и секундах, календарная дата, привязка к географической точке и, конечно, скорость транспортного средства на момент правонарушения.
Читайте также Парижане высказались за запрет прокатных электросамокатов
Автомобили полиции и аутсорсинга без опознавательных знаков обслуживают почти шестьдесят отделов. Главная их задача – контроль скорости на наиболее аварийных дорогах в любое время дня и ночи, 7 дней в неделю. Маршруты также заранее определяются префектурами.
В июне опыт такой технологии будет изучать Ардеш, Канталь, Буш-дю-Рон и Арьеж. В июле наступит очередь знакомства с методикой Эна, Верхней Луары, Пиренеев-Ориенталес, Тарн и Гаронны и Альп де Верхнего Прованса.
Читайте также Франция обязывает говорить о пользе велосипедов и ходьбы пешком в рекламе автомобилей
В этой программе фотофиксации привлечены как машины полиции, так и частных компаний, выигравших тендерные торги на проведение такой операционной деятельности на автомагистралях. Как отмечает RMC, четыре частные компании делят между собой основную часть рынка и продолжают набирать водителей в режиме аутсорсинга, высвобождая личный состав полиции для более сложных задач.
Всего в нынешнем году Франция будет иметь 300 таких немаркированных транспортных средств с аппаратурой фиксации нарушений скоростного режима. В этом количестве парк будет насчитывать 250 частных и 50 правоохранительных машин, оборудованных для таких миссий.