Таким видит малый городской автобус компания Mercedes-Benz Minibus. Хотелось бы видеть такие маршрутки на наших улицах.

Sprinter City 75 – это городской автобус малого класса на базе модели Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения. Автобусы выпускают специальным подразделением немецкого концерна под названием Mercedes-Benz Minibus GmbH.

В Европе Sprinter City 75 можно купить с конца июня этого года. Линейка моделей включает четыре варианта: Sprinter City – городские перевозки на маршрутах, Sprinter Transfer – шаттлы, Sprinter Mobility – транспортировка людей с ограниченными физическими возможностями, и Sprinter Travel – туристические перевозки.

Также интересно: Нардепы приняли законопроект о снижении налогов на автомобили

Фото: Mercedes-Benz Minibus Sprinter City 75 / Minibus

Сосредоточим внимание на Sprinter City 75. Это машина длиной 8,5 метров, которая может принять на борт 38 пассажиров имея 12 мест для сидения плюс водительское. Колесная база автобуса растянулась на 770 мм больше, чем у Sprinter с самой длинной базой, в 5095 мм. Полная масса автобуса – 6,8 т. Задний мост компания Minibus сделала специально для City 75 – он имеет увеличенную до 5 тонн полезную нагрузку. При этом на задней оси установлена пневматическая подвеска. В движение автобус приводит 2,14-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., работающий в паре с автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus.

Фото: Mercedes-Benz Minibus Sprinter City 75 / Minibus

Основные пассажирские двери автобуса – двустворчатые, шириной 1300 мм, а сзади находится одинарнна дверь шириной 700 мм. В салоне с 12 креслами есть места для людей с ограниченными возможностями, кнопки сигнала к водителю, кондиционер и порты USB под сиденьями для зарядки мобильных устройств.

Водитель оценит новую кабину с большим сенсорным дисплеем (7,0 или 10,25 дюймов) мультимедийной системы Mercedes-Benz MBUX, мульти-руль, обтянутый кожей и функцию бесключевого доступа. Автобус имеет хорошое оснащение активными системами безопасности, включая адаптивный круиз-контроль Active Distance Asssist DISTRONIC, противодействие боковому ветру Crosswind Assist, систему активного торможения Active Brake Assist и контроль движения по заданной полосе Active Keeping Assist. В качестве опции предлагается автоматический стояночный тормоз, срабатывающий при открытии и и закрытии дверей.

Также интересно: Mercedes-Benz Vito "на бляхах" - очевидный риск