Ранее компания вывела на китайский рынок модель с удлиненной базой, и только сейчас позволила и европейским покупателям иметь наименьший Мерс в кузове седан.

Новинка не заменит CLA в модельной гамме немецкого производителя, а будет продаваться параллельно с ним, заняв место на одну ступеньку ниже.

А-Класс всегда был представлен исключительно субкомпактними венами и хетчбеками, однако теперь немцы решили предложить покупателям более удобный и красивый хэтчбек, и при этом дешевле седана CLA. Первое знакомство с седаном состоялось на автосалоне в Пекине, где компания Mercedes-Benz представила седан с удлиненной базой для китайского рынка. Сейчас же очередь дошла и до европейских и американских поклонников марки.

Также интересно: Новая Audi Q3 показалась во всей красе

Фото: 2019 Mercedes-Benz A-Клас / Daimler

Новый Mercedes-Benz A-Класса получился несколько длиннее хэтча – плюс 130 мм в длину и плюс шесть в высоту, (4549 и 1446 мм, соответственно), а ширина (1796 мм) и колесная база (2729 мм) остались неизменными.

Создателям нового седана удалось свести коэффициент сопротивления воздуху кузова до впечатляющих 0,22 – Mercedes утверждает, что это лучшая аэродинамика среди всех существующих седанов.

Силовые установки новой модели для Европы включают бензиновый 1.3 на 163 л.с для модели А200 и турбодизель 1.5 на 116 л.с. для версии 180 d. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой МКП или 7-позиционным роботом. Привод – передний. Впоследствии гамму должна пополнить версия А220 4Matic с полным приводом и двухлитровым двигателем мощностью в 190 л.с.

Мировая премьера модели на публике состоится в октябре на Парижском автосалоне. Производство начнется уже в этом году в Мексике, а в следующем – в Германии. На родине базовая модель нового седана А-Класса стоит от 26 090 евро.

Также интересно: Официально представлен обновленный Porsche Macan