Новая Honda Prelude может получить версию Type R на 300 "лошадок"

Honda Prelude вернется в конце 2025 года как гибридное купе, которое будет служить альтернативой Civic. По слухам, компания Honda также рассматривает выпуск моделей Prelude Type S в 2026 году и Type R в 2027 году.
Honda может создать Prelude Type R мощностью 300 "лошадок" - Auto24

ФОТО: Honda|

Honda Prelude

logo21 июля, 14:30
logo0
logo0 мин

Как ожидается, новая генерация Prelude появится в Европе, Японии и Северной Америке осенью 2025 года. Хотя Honda официально не подтвердила никаких вариантов производительности, последние слухи намекают на то, что версии Type S и Type R уже могут быть в разработке.

Читайте также: Honda отказалась от большого электрического внедорожника

Согласно сообщению японского издания Goo-net, несколько более спортивный Prelude Type S, может выйти осенью 2026 года, отставая от базовой модели примерно на год. По слухам, более агрессивный и готовый к треку вариант Type R появится в 2027 году, учитывая улучшение дизайна, шасси и силового агрегата.

Спекулятивный рендер Carscoops показывает, что Prelude Type R может выделяться визуальными обновлениями, такими как более широкие крылья, нестандартные легкосплавные диски, расширенные боковые пороги и переработанный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также салоном со спортивными акцентами. Сзади ожидается более заметный диффузор и антикрыло в стиле GT.

Также интересно: Honda хочет запатентовать электрический мотоцикл на ходовой за $800

Ранее сообщалось, что Prelude Type R может унаследовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Civic Type R. Однако новые предположения указывают на другое направление: мощную версию двухмоторной гибридной системы Honda с самозарядкой.

Стоит отметить, что Civic Type R, работающий только на бензине, планируют вывести с европейского и британского рынков в 2026 году, только через четыре года после его запуска в 2022 году. Недавно компания представила финальную версию модели под названием Ultimate Edition.

Модернизированная система e:HEV, как ожидается, сможет обеспечить более 300 лошадиных сил благодаря двигателю внутреннего сгорания с турбонаддувом в сочетании с двумя электродвигателями. Кроме того, она отличается отсутствием коробки передач, но, поскольку стандартный Prelude будет иметь режим имитации переключения “S+ Shift” с подрулевыми переключателями, эта технология может быть улучшена для версии Type R.

Читайте также: Honda представила в Гудвуде свой самый милый электромобиль: фото

Что касается улучшений управляемости, ожидается, что топовая версия Prelude будет иметь переработанное шасси с более низкой подвеской, широкой колеей модернизированными тормозами – компонентами, направленными на обеспечение более четкой реакции и улучшенной обратной связи с дорогой.