
ФОТО: BMW|
BMW i5
BMW считает, что проблема касается лишь 1% из 982 отозванных автомобилей. Подозревается, что технические характеристики двойного карданного шарнира шпинделя, возможно, не соответствуют стандартам, поэтому могло быть повреждено во время определенных маневров рулевого управления.
Читайте также: Водитель на границе лишился люксовой BMW 530d xDrive
Если шарнир сломается, это означает, что водителю понадобится больше усилий, чтобы управлять автомобилем, или он вообще потеряет контроль, что потенциально может привести к ДТП. В сообщении об отзыве указано, что BMW не знает о случаях аварий или травм, вызванных в результате дефекта.
Автопроизводитель впервые узнал о потенциальной проблеме 26 июня 2024 года, когда на одном из заводов компании был замечен поврежденный рулевой вал. BMW начала расследование и 18 сентября 2024 года приняла решение отозвать авто.
Отзыв касается моделей 530i xDrive и 540i xDrive 2024-2025 модельных гг., изготовленных в период с 17 июня 2024 г. до 17 июля 2024 г. , 740i xDrive и 760i xDrives, собранные с 17 июня 2024 года по 16 июля 2024 года, 750e xDrives, изготовленные с 18 июня 2024 года по 1 июля 2024 года, а также модели i7 eDrive50, i7 xDrive60 и i7 M70, покинувшие конвейер в период с 18 июня 2024 года по 3 июля 2024 года.
Также интересно: В старом заброшенном доме нашли редкий BMW M5 E34 в старом заброшенном доме
Дилеры были предупреждены об отзыве 25 сентября, а владельцы будут оповещены почтой первого класса с 15 ноября. Им было поручено заменить двойной универсальный шарнир рулевого шпинделя бесплатно.