Это что-то невероятное!

Сегодня многие суперкары имеют активные аэродинамические элементы – выдвижные спойлеры или диффузоры, которые меняют форму. Но активное заднее крыло Zenvo TSR-S – это что-то действительно исключительное.

Активные аэродинамические элементы позволяют изменять аэродинамический профиль автомобиля прямо во время движения. В городском трафике прижимная сила не нужна, а вот выезжая на трассу или трек, такие вещи помогают и в разгоне, и в управлении, и в торможении. Датские инженеры нашли способ использовать активные элементы с максимальной эффективностью.

Читайте также: Ferrari SP38 – суперкар, который существует в единственном экземпляре

Спойлер суперкара имеет три точки крепления: жесткую в центре и подвижные по бокам. С помощью электроприводов антикрыло может изменять угол наклона в двух плоскостях. Скажем откровенно, такого мы еще не видели!

"Когда крыло наклоняется, сила прижатия уменьшается лишь на 3%, в то же время сила, направленная внутрь, возрастает до 30%", – пояснил Каспер Дамкхар, старший специалист по аэродинамике Zenvo.

Напомним, Zenvo TSR-S – датский суперкар для дорог общего пользования, который был представлен в прошлом году. Автомобиль оснащен 5,8-литровым V8 с двумя нагнетателями, что обеспечивает ему мощность в 1177 лошадиных сил. До 100 километров в час SR-S ускоряется за 2,8 секунды, а до второй сотни добирается за впечатляющие 6,8 секунды.

Также интересно: Ученые утверждают, что мужчины на крутых тачках больше не привлекают женщин