Директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко считает, что простые украинцы не могут самостоятельно привезти себе “евробляху”.

Почему вопрос легализации автомобилей на еврономерах уже который год затягивается? Директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко на своей странице в Фейсбук считает, что именно бизнесменам, которые сетуют “за доступную растаможку”, больше всего невыгодно решение ситуации.

“Средняя цена ввоза “блях” через фирму – 1 тыс евро. Умножьте на 1,5 млн блях (по заверению активистов). 1,5 миллиарда евро (почти 50 миллиардов гривен) наличными ежегодно простые граждане платят "бляхобизнесменам,” -говорит Олег Назаренко.

Читайте также: Кабриолет "на бляхах" – доступная игрушка

“Хотят ли эти "бизнесмены" и силовики, которые их крышуют, уменьшения налогов на импортные авто? Хотят ли они, чтобы украинцы сами за доступные деньги могли растаможить импортные авто? Хотят ли они, чтобы закрылся их "бизнес" на бляхах? Ага! Пчелы против меда! Эти "бизнесмены" и их крышеватели в Раде будут делать все возможное, чтобы не уменьшить налоги на ввоз авто, чтобы не сделать авто доступными для простых украинцев и не утратить свой источник заработка! Все просто!” - резюмирует эксперт.

Читайте также: Полиция ждет пока заработают камеры фиксации нарушений ПДД

Впрочем, без указания конкретных лиц, причастных к организации схем поставок в Украину автомобилей с европейской регистрацией, догадки эксперта остаются всего лишь предположениями. Также следует обратить внимание, что в сообщении представителя автомобильных импортеров и дилеров отсутствуют данные о фирмах, которые занимаются поставкой нерастаможенных автомобилей в Украину.

Напомним, что количество автомобилей с европейской регистрацией на украинских дорогах растет с каждым днем. По данным Государственной Фискальной Службы на начало 2018 года в Украине находилось 425 тыс. нерастаможенных автомобилей. Только в прошлом году рост рынка “евроблях” составил 354%.