Со внешностью у Peugeot 108 полный порядок – компактный автомобильчик нравится многим. Особым вниманием его награждают дети.

Практически все 4-8 летние малыши тянут родителей за руку и со словами “Мама! Посмотри какая классная машинка!”, указывают в сторону Peugeot 108. Мамы, конечно, реагируют по-разному, но большинство все-таки соглашаются с выводами своих малышей.

1. Внешний вид

Прямыми конкурентами Peugeot 108 по праву считаются его родные браться - Citroën C1 и Toyota Aygo. Технически все три авто идентичны, отличаются лишь дизайном, ценой и набором опций. Но у меня они вызывают ассоциации с домашними любимцами. Aygo внешне смахивает на агрессивного чихуа-хуа. Citroën C1, с выпученными глазками и большим воздухозаборником переднего бампера напоминает пекинеса, а внешность Peugeot 108 ближе к пушистому померанскому шпицу.

2. Имидж

Традиционно в Украине таких малышей, как Peugeot 108, причисляют к категории женских. Но, как показывает практика, эти машины покупают как второй или третий автомобиль в семью, якобы “для девочки”. А в результате за рулем часто оказывается и мужчина, ведь в условиях мегаполиса Peugeot 108 гораздо удобнее больших седанов и кроссоверов.

3. Индивидуализация

По технической части выбирать, по сути, не из чего - бензиновый трехцилиндровый мотор и роботизированная коробка передач. Зато доступно восемь однотонных цветов кузова, шесть вариантов двухцветной окраски, семь тем для индивидуализации в различных стилях и два варианта обивки салона. Словом, есть возможность получить Peugeot 108 не похожий ни на один другой.

К примеру, за комплект декоративных наклеек в стиле TATOO придется доплатить 15 434 грн. За цвет “черный металлик” потребуется доплата в 8 440 грн. А если добавить к этому полезные в городской толчее защитные накладки на бампера и двери, необходимые коврики и брызговики, весь выбранный арсенал доработок может легко поднять стоимость авто процентов на пять-десять.

Читайте детальный тест-драйв Peugeot 108 по 24 параметрам:

Снаружи

1. Внешний вид
2. Имидж
3. Индивидуализация

Внутри

4. Эргономика водительского места
5.Обзорность
6.Салон
7.Багажник

Электроника

8.Системы комфорта
9.Мультимедиа
10.Акустика
11.Уровень автономии

Механика

12.Мотор
13.Коробка
14.Проходимость
15.Подвеска

Вождение

16.Управляемость
17.Динамичность
18.Тормоза
19.Безопасность

Эксплуатация

20.Технические особенности
21.Стоимость
22.Удешевление
23.Стоимость содержания
24.Итоговая стоимость