Главная задача инженеров тюнинг-ателье Abarth состояла в том, чтобы водитель регулярно получал в кровь дозу адреналина: нажал на газ – спина стала мокрой, повернул руль – у тебя влажные ладони.

Fiat 500 Abarth от простого Fiat 500 обычный потребитель может и не отличить. Дело в том, что, кроме своеобразного скорпиона на капоте, существенные различия трудно найти. Можно лишь сказать, что выхлопная система другая, но к этому нужно присматриваться, и руль спортивный, но, чтобы это понять, нужно знать, какой руль установлен в простом Fiat 500.

Читайте также: Что интересного предложит Infiniti своей новинкой QX30

Но стоит сесть за руль и нажать на газ, сразу понимаешь, почему эту машину держат в своем гараже такие легенды, как Феттель или Шумахер.

Первое и, пожалуй, главное отличие Fiat 500 Abarth от обычной версии – это звук. Приятный баритон наполняет салон, стоит только завести двигатель. Да и вообще, звук выхлопа – фирменная фишка подразделения Abarth.

О том, как эта машина прошла испытания командой "Первая передача", смотрите в программе.