ФОТО: Тойота|
Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220
Для езды в городе новый Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220 использует комбинацию инноваций аппаратного и программного обеспечения, что делает его почти электромобилем.
Так, при использовании исключительно на городских улицах он достигает электрического запаса хода от 97 км до 106 км.
Также интересно в Украине гибридные авто стали популярнее дизельных
Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220 оснащена усовершенствованной системой PHEV, которая состоит из электродвигателя 163 DIN HP (120 кВт) на передней оси, а энергия накапливается в литий-ионной батарее высокой мощности емкостью 13,6 кВт-ч. Под капотом установлен 2,0-литровый двигатель мощностью 152 DIN HP (112 кВт).
Все топливо, которым украинцы заправляются на заправках AMIC ENERGY, имеет высочайшее качество. Ведь оно производится на европейских нефтеперерабатывающих заводах (дизель, кроме того, привозят из США) и соответствует экологическим стандартам Евро 5. Ознакомиться с паспортами качества и просмотреть информацию о наличии топлива, можно по ссылке.
Рекламная информация
Система Predictive Efficient Drive использует текущие данные и информацию из предыдущих поездок для повышения эффективности. Он включает функцию геозонирования, которая анализирует условия дорожного движения с помощью облачной навигации и постоянно изучает регулярные маршруты и стиль вождения пользователя.
Автомобиль автоматически переключается между гибридным и электрическим режимами, чтобы увеличить запас хода EV для зон с низким уровнем выбросов. Если пункт назначения требует проезда через обязательную зону BEV, система геозонирования обеспечивает достаточный заряд, чтобы сделать это полностью в режиме EV. Если пункт назначения находится в зоне с низким уровнем выбросов, система автоматически сохраняет достаточно заряда, чтобы завершить путешествие в режиме EV.
Другой элемент Predictive Efficient Drive – Predictive Deceleration Support – работает для уменьшения потерь регенерированной энергии, способствуя экономии топлива. Используя информацию из предыдущих поездок, данные навигационной системы определяют обычные места для замедления и автоматически увеличивают силу торможения двигателем, чтобы улучшить рекуперацию энергии торможения.
Также интересно названы лучшие гибридные авто 2024 года
Когда Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220 приближается к автомагистрали или участку в гору, которые требуют дополнительной мощности, система заблаговременно выбирает гибридный режим, чтобы зарядить батарею в соответствии с ожидаемой высокой нагрузки, еще больше повышая экономию топлива.
Повышение эффективности Plug-in Hybrid 220 также достигается за счет аппаратных инноваций. При подключении система подогрева батареи сокращает время, необходимое для подзарядки, что увеличивает запас хода автомобиля в холодную погоду. Во время работы батарея охлаждается, когда это необходимо для оптимизации производительности и запаса хода, а инновационная система кондиционирования воздуха с тепловым насосом уменьшает влияние на запас хода электромобиля, используя тепловую энергию из наружного воздуха для обогрева салона.
Когда батарея разряжается во время длительных путешествий, Toyota C-HR Plug-in Hybrid 220 выражает свою настоящую двойную ДНК, автоматически переключаясь в гибридный режим.