Пока остается несколько недель до введения новых требований, польские дилеры проводят различные акции, чтобы поскорее продать автомобили, которые совсем скоро станут “непроходными” для регистрации. А что будет с машинами, которые не удастся продать до 1 сентября? Часть автомобилей, не соответствующих Евро-6.2, все же останутся “проходными”, но с условиями: их количество не может превышать 10% от объемов реализации дилера в целом.
Читайте також: Украину ждет наплыв доступных автомобилей из Европы
Казалось бы, ответ на вопрос “что делать с непроходимыми авто?” просто вертится на языке – продать их со скидками, скажем, в Украину, где не то что Евро-6.2, а “простой” Евро-6 будет введен в 2020 году. Но пока поляки придумали “схему”, которая поможет им реализовать часть авто, независимо от наличия того или иного экостандарта.
Не дожидаясь последнего дня, по информации от SAMAR, еще в июле автодилеры зарегистрировали ”на себя” 7008 легковушек, что на 56% больше, чем в том же месяце год назад. Относительно августа, специалисты SAMAR прогнозируют рост количества регистраций новых авто до 50 тысяч: если так произойдет – это будет рекордным показателем этого века для Польши.
Это решение содержит и “подводные камни” – упомянутые авто будут новыми в течение 6 месяцев. Далее, согласно местным правилам, машина даже с нулевым пробегом перейдет в разряд подержанных. То есть, часть нереализованных складских остатков, если таковые будут, придется продать с еще большими скидками.
Попадут ли удешевленные “непроходные” авто без Евро-6.2 в Украину – будет зависеть исключительно от наших “гонщиков”, или частных покупателей. Или даже от официальных дилеров, поскольку поляки ни разу не упомянули вариант с продажей “непроходных” авто за границу.