
Инициированный Минразвития документ одобрен 4 марта. Главная цель обновлений заключается в оптимизации процедур для повышения прозрачности процесса технического контроля, уменьшение времени на проверку одновременно с надлежащим контролем транспорта.
По словам заместителя министра Сергея Деркача, обновленная система проведения техосмотра автобусов должна способствовать созданию надлежащих условий при перевозке пассажиров.
Читайте также Польских перевозчиков будут штрафовать в Украине на 119 тысяч гривен
"Мы идем по пути автоматизации процессов: определение класса комфортности автобусов благодаря процедуре техосмотра позволит допускать к перевозкам именно тот транспорт, который соответствует конкретным требованиям, нужным для организаторов перевозок", – отметил заместитель Министра развития общин и территорий Сергей Деркач.
Основные нововведения техосмотра автобусов:
- процесс проверки конструкции и технического состояния автобуса должен быть зафиксирован на видео;
- уменьшено количество фотографий, которые необходимо передать в реестр проверок технического состояния;
- соответственно оптимизировано время на проведение проверок;
- введен обязательный надзор за состоянием и адаптацией тахографов установленных на транспортных средствах.
Читайте также В автобусах из Украины в Турцию появились спальные места
Введение системы определения комфортности автобусов на основе проведения технического контроля позволит организаторам перевозок (Минразвития и областным администрациям) иметь актуальную информацию не только о техническом состоянии автобусов, но и о состоянии комфортности.
Это будет способствовать тому, что в конкурсах на маршруты будут участвовать автобусы только соответствующего класса комфортности.
Читайте также Из старого автобуса в Виннице сделают новый
В силу новые правила вступят через два месяца после публикации изменений в постановления.