
ФОТО: сайт auto.ria.com|
Был автобус "Эталон", а стал грузовик БАЗ А079.14 с топливной цистерной
Автомобиль сделан и зарегистрирован в Запорожской области. Его переделали из пассажирской машины на одном из предприятий областного центра. Хозяйству нужна была собственная автоцистерна для подвоза топлива. Позже такая потребность отпала, поэтому этот гибрид продают на auto.ria.com.
Завершили переоборудование летом прошлого года, тогда же сертифицировали и прошли процедуру государственной регистрации, получили номерные знаки и соответствующие допуски для перевозки опасных грузов.
Читайте также На Волыни из старого ЗИЛ-130 сделали тюнинговую версию: видео
Несмотря на то, что в переделку взяли технически исправный автобус "Эталон", его основные агрегатные узлы ходовой базы и силовой обновили.
Как отметил для Авто24 представитель компании Виталий Болюта, там практически новый автомобиль, который прошел в статусе топливной цистерны не более одной тысячи километров.
Снежные зимы отходят в прошлое. Тогда для чего тратиться на зимний комплект, если можно круглый год ездить на качественных всесезонных шинах? Continental AllSeason2 отлично работают как при низких температурах, так и летом, в том числе на мокрых поверхностях.
Рекламная информация
Читайте также Автомастерская в Николаеве переделывает легковые авто в военные машины: видео
"Она у нас как новенькая и хорошо ухоженная. Мы ее даже на улице все это время с прошлого лета не держали – в теплом сухом боксе. Сейчас купили уже две топливные цистерны и потребность в меньшей машине отпала, поэтому выставили на продажу", – уточнил Авто24 Виталий Болюта.
Для управления этой машиной нужна категория водительского удостоверения "С", поскольку "Эталон" выведен из категории пассажирских машин и официально получил статус грузовика. Его полная масса при собственном весе 4,2 т доходит до 7,7 т.
Автомобиль получился компактным. Что касается использования, то его цистерна в объеме чуть больше 4 куб. м пригодится небольшим транспортным предприятиям, чье базирование далеко от АЗС.
Читайте также ЛАЗ получил нового владельца и перспективы возрождения
Это также могут быть фермерские хозяйства, которым нужно заправлять технику прямо в поле, на тракторном стане или иметь в запасе одно- или двухдневный запас топлива.
С ценником в $14500 накруток не делали, практически отдают даже немного дешевле, чем обошлось все перелицовка автобуса в грузовик вместе с работой и перерегистрацией.
Фото: сайт auto.ria.com