Кажется, это самый практичный рестомод на базе ЗиЛ из всех, что были до этого времени.

Этот самосвал “ЗиЛ 130” выглядит так хорошо, как никогда раньше, даже в свои лучшие дни. Секрет в страсти, с которой взялся за реставрацию грузовика его владелец.

Умелец из Казахстана использовал раму от “ЗиЛ-131”, усиленную стальным листом толщиной 5 миллиметров. Кабина же – от модификации “ЗиЛ 130-76”. Бамперы с хромированными трубами-усилителями, красивые колесные диски от неизвестного грузовика и даже бортовой кузов с телескопическим гидроцилиндром от самосвала Tatra – все теряет значение по сравнению с главными особенностями обновленного грузовика.

Также интересно: Невероятное видео гонки самосвала ЗиЛ против Ford Mustang

Речь о 240-сильном турбированном дизеле и 6-ступенчатой механической коробке передач от Mercedes-Benz и регулируемой пневматической подвеске всех колес на 6 подушках и мостах от грузовика MAN. Пневмоподвеска позволяет тяжелому автомобилю “приседать” на 200 мм, причем передняя и задняя ось меняют клиренс независимо.

Внутри также не обошлось без вкраплений современности: в кабине “ЗиЛ” установлена приборная панель от Mercedes-Benz, клавиши от грузовиков MAN и “Камаз”, а также мультимедийная система с большим дисплеем.

Также интересно: Украинец продает "Зил" за 430 тысяч евро