Купе или не купе?
Тест-драйв BMW X6 35i xDrive











Купе или не купе?
Тест-драйв BMW X6 35i xDrive











Автор: Сергей Волощенко
Одним из главных аргументов в борьбе за сердца и кошельки покупателей всегда остается дизайн. Поэтому со временем даже внедорожники начали приобретать эстетические формы, стали появляться новые классы, о которых раньше никто и думать не мог. Один из основателей класса купе-кроссоверов - BMW X6, который сегодня продается во втором поколении.
Я знакомился со второй генерацией X6 в несколько этапов. Сначала в Америке, возле завода BMW в Спартанбурге, тестировал X6 M50d. Через год, на гоночном кольце Laguna Seca имел возможность поездить и на Х6 М. Однако ни разу не ездил на базовой версии 35і. И только сейчас, в Киеве мне досталась эта машина.
Базовая версия «по-багатому»
Вообще как-то странно использовать выражение "базовая версия" в отношении автомобиля с шестью цилиндрами, тремя литрами объема и 306 силами. Но на самом деле с ценой в 1 миллион 753 тысячи гривен - это самый дешевый Х6 в линейке. Более того, это самый дешевый вариант получить "большой икс", потому что даже базовый Х5 дороже тысяч на сто пятьдесят, ведь предлагается в версии 40е.
И наша машина не производила впечатления базовой. Во-первых, она оснащена "М-пакетом". То есть занижена подвеска, есть немало элементов декора, которые подчеркивают "эм стиль". С другой стороны, Х6 всегда вызывал некий "вау-эффект". Машина шире "икс пять", срезанная корма хотя и делает ее элегантней, но брутальность внедорожника все же присутствует. Не удивительно, что эту машину так любят как мужчины, так и женщины, потому что со стилем у нее все в порядке.

В салоне уже больше общего с Х5. Тот же интерьер, в "М-пакете" еще и безупречные кресла из алькантары, спортивный руль, накладки на педали. Но первое впечатление – салон действительно просторный. Сказывается и высокая посадка. С другой стороны, к таким масштабам быстро привыкаешь. А вот на заднем ряду уже появляются претензии. Пассажиры сидят слишком глубоко, а над головой не так уж и много места. Но при этом с практичностью все ок, потому что в багажник влезает аж 580 литров. Это немного меньше чем в Х5, однако для купе цифра впечатляет.
Едет или нет?
И самый главный вопрос – хватает ли кроссоверу, который весит со мной 2,2 тонны, тяги базового мотора? Поэтому на первом же светофоре педаль в пол, а в ответ неплохое ускорение, однако в глазах - вопрос: "а здесь точно 306 сил?" Оказывается, пока брал машину, случайно выбрал режим Eco Pro. Перепрыгиваю в "Sport", а есть даже "Sport+", потому что наша машина с "М-пакетом" имеет адаптивную подвеску с пневмобаллонами сзади и регулируемыми амортизаторами. И повторяю разгон. Вот тут уже верю, что до сотни за 6,4 сек. Хотя безупречная звукоизоляция все равно пытается снизить градус адреналина и маскирует реальный темп.

Сравнивая с трехлитровым дизелем, подчеркиваю для себя, что звук у бензиновика приятнее и нарастание тяги гармоничнее, а обороты он любит больше. Очень неплохо. При этом подлетаю до длиннющего поворота и на пределе сцепления шин прописываю всю дугу. Это же просто чудо какое-то! Как инженерам, которые создавали эту подвеску, удалось обуздать более двух тон веса? "Икс" уверенно и очень азартно, как настоящий BMW, держится на траектории.
Понятно, что если сравнивать с седаном "5-й серии", то Х6 не так безупречно стелется по асфальту и не так интуитивно поворачивает. Но без колебаний штурмует виражи, и даже на мокром демонстрирует фантастическое сцепление благодаря "икс драйву", который на корму направляет 60 процентов тяги.

Я люблю лето, но сожалею что сейчас не зима и нет снега. Ибо точно знаю, что даже без спортивного заднего дифференциала, "икс" на скользком управляется шикарно, маскируя большую массу и уверенно ныряя носом внутрь виража, нивелируя недостаточную поворачиваемость, которая является главной бедой большинства внедорожников. Это драйверский автомобиль, даже несмотря на лишние три или даже четыре центнера веса.

Однако xDrive – это больше для удовольствия от езды и надежности поведения на мокром, чем для бездорожья. Даже клиренс в 212 мм не делает из этого BMW борца с офроудом. Нет, я уверен, что он способен на многое вне асфальта, но шедевральную алюминиевую подвеску как-то не хочется убивать на лесных ямках и бугорках. И поняв, что поворачивать X6 умеет, несмотря на все законы физики, уже хочется немного отдохнуть, пока едешь домой.
Вопросы и ответы
В течение этих тестовых дней у меня возникло только несколько вопросов к Х6. Например, лишь мне одному в спортрежиме кажется, что колеса стали деревянными? Они собирают всю мелочь на дороге - четко чувствуются неподрессоренные массы. Поэтому Sport или Sport+ оставлю для борьбы с виражами, а каждый день езжу в Comfort – в нем хотя бы пломбы из зубов не вытряхивает. Однако даже в этой настройке хочется больше комфорта, как например в седане 5-й серии.

Другое замечание касалось аппетита. В течение тестовых дней я довел средний расход топлива до 20 литров, но когда вернулся к нормальному режиму езды, уже вышел на 13 литров, что в принципе нормальная цифра для 306 сил. И если вы хотите сэкономить на горючем, можно рассмотреть трехлитровый дизель, который дороже на 200 тысяч, но экономичнее на пару литров.

Поэтому BMW Х6 35i xDrive меня зацепил. Его точно буду советовать друзьям, но в основном тем, кто ездит по ровным дорогам мегаполиса.
Фото: Николая Отруби и Андрея Яцуляка
Технические характеристики
BMW Х6 35i xDrive

МОТОР
рабочий объем 2979 см3, мощность 306 к.с. при 5800 об/мин., крутящий момент 400 Нм при 1200 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач.

КУЗОВ
Лифтбек, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4809/1989/1702 мм, база 2933 мм, снаряженная масса 2100 кг, полезная нагрузка 715 кг, объем багажника 580 л, объем бака 85 л.

ПОДВЕСКА
Подвеска независимая, пневматическая. Шины: 255/50 R 19, клиренс 212 мм.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 240 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 6,4 сек. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 11,3/6,9/8,5 л/100 км.

ЦЕНА: от 1 753 573 грн.
Технические характеристики
BMW Х6 35i xDrive
МОТОР
рабочий объем 2979 см3, мощность 306 к.с. при 5800 об/мин., крутящий момент 400 Нм при 1200 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ
Полный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач.

КУЗОВ
Лифтбек, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4809/1989/1702 мм, база 2933 мм, снаряженная масса 2100 кг, полезная нагрузка 715 кг, объем багажника 580 л, объем бака 85 л.

ПОДВЕСКА
Подвеска независимая, пневматическая. Шины: 255/50 R 19, клиренс 212 мм.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 240 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 6,4 сек. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 11,3/6,9/8,5 л/100 км.

ЦЕНА: от 1 753 573 грн.
Все права защищены. © 2005—2018, ЧАО "Телерадиокомпания "Люкс", Сайт "Авто 24".