Continental обещает увеличить производительность электрокаров на четверть

Немецкий производитель обещает также снизить время зарядки и сделать электромобили более комфортными.
Continental обещает увеличить производительность электрокаров на четверть

ФОТО: Continental |

Система Continental Thermal Management

logo1 октября 2018, 15:15
logo0
logo0 мин

Новейшая разработка компании Continental – система управления температурой, обещает всестороннее повышение эффективности электромобилей.

В рамках международной конференции Future Mobility Conference 2018 в Гуанчжоу Continental представила систему Thermal Management.

Также интересно: Сердцем первого автомобиля Pininfarina станет силовая установка Rimac

Экстремальные температуры напрямую влияют на дальность пробега электрокаров и гибридов, иногда запас хода сокращается в несколько раз. Климатические системы электромобилей тратят очень много энергии для отопления и охлаждения салона, из-за чего аккумуляторы разряжаются очень быстро.

Continental использовала несколько межотраслевых ноу-хау для решения проблемы климатических установок автомобилей. Все они позволяют более эффективно расходовать энергию, необходимую для отопления и охлаждения салона.

Фото: Новые клапаны регулирования потока хладагента (Coolant Flow Control Valves, CFCV) / Continental

Также интересно: Toyota запатентовала летающий мобиль

Для этого используется система управления температурой (Thermal Management), которая распределяет воздушные потоки по салону туда, где они более необходимы. Новые многопортовые клапаны, которые регулируют потоки охлаждающей жидкости, помогают переключаться между контурами нагрева и охлаждения, чтобы использовать каждый джоуль тепла без лишних потерь.

Система будет обслуживать и аккумуляторы. Например, заряжаться при торможении батареи могут только в том случае, когда их температура не очень высокая, но и не слишком низкая. Кроме того, при быстрой зарядке важно защитить аккумулятор от перегрева, который приводит к увеличению времени зарядки. Система управления температурой будет контролировать оба эти процессы с помощью нескольких многопортовых клапанов, водяных насосов и температурных датчиков.

Новые системы терморегулирования уже находятся в производстве в Китае. Выход первой партии запланирован на конец 2019 года.

Также интересно: Электрокары Audi смогут заряжаться за 12 минут