“Обычные шипы не способны полностью проникнуть в лед на дороге, потому что им мешает жесткое алюминиевое тело”, объяснил Марко Джеллингс, глава отдела разработки зимних шин компании Continental. “Наши обрезиненные шипы ContiFlexStuds позволяют твердосплавным наконечникам глубже вонзаться в лед. В результате каждый из этих новых шипов обеспечивает примерно на 7% большее сцепление со льдом, а это означает серьезный прорыв в сфере активной безопасности”.
Читайте также: Кабмин утвердил временный порядок растаможки авто: теперь официально
Кроме того, шипы вулканизируются в шину на стадии производства, что в буквальном смысле исключает последующую потерю шипов. Зимние шины с подобными шипами обеспечивают большую безопасность, чем когда-либо раньше. Эти более гибкие шипы создают гораздо более комфортный уровень шума, чем традиционные алюминиевые шипы.
Состояние дорожного покрытия тоже выигрывает от использования новых ContiFlexStud. Новые шипы способны адаптироваться к неровному дорожному покрытию, что приводит к снижению повреждения дороги на 20% по сравнению с обычными шипами. Кроме того, это сказывается на качестве поездки: Обрезиненные шипы не входят в контакт с дорожным покрытием, поэтому уровень шума гораздо ниже и приятнее для пассажиров. Компания Continentalуже выпустила одну размерность зимней шипованной шины IceContact2 с этими инновационными шипами.
Лимитированная серия включает себя только один типоразмер 235/45 R18, который подходит для ряда высокотехнологичных и хорошо оснащенных легковых автомобилей, в частности, Сitroen DS4/5, Ford Mondeo, Kia Optima, Opel Insignia, Skoda Superb, Tesla Model 3, Toyota Camry, Volvo V60, VW Passat и т.д. Шина доступна в продаже у официальных дилеров Continental в ограниченном количестве.