Рассматриваем лучшие машины Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2018

Любители автомобильной красоты могут надолго "зависнуть" в этой огромной фото-галереи.
Рассматриваем лучшие машины Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2018
logo30 мая 2018, 18:15
logo0
logo0 мин

Конкурс элегантности на итальянском Вилла д'Эсте – одно из самых значительных событий автомобильного мира, наравне с международными автосалонами. Встреча проводится с 1929 года в последние выходные мая. Ранее побережье озера Комо было местом, где собирались коллекционеры ретро-техники, но в последние годы все больше автопроизводителей привозят сюда свои концепты. Если опытные судьи и знающая публика встретит концепт хорошо – он получит шанс на дальнейшую жизнь в серийном виде.

В этом году Concorso d'Eleganza был особенно богатым на интересные автомобили. Звездой шоу стал спорткар Ferrari 335 Sport Spider 1958 года выпуска, который получил гран-при конкурса.

Фото: Ferrari 335 Sport Spider 1958 года выпуска – победитель Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2018 / Motor1

Также интересно: На фестиваль авторетро "Запорожские врата" съехались интересные экспонаты

За звание "самого элегантного" автомобиля в этом году также соревновались еще несколько очень интересных Феррари, среди которых самый дорогой в мире Ferrari 250 GTO и первая модель Ferrari Testa Rossa.

Если речь зашла о конюшне гарцующего жеребца, то стоит упомянуть и новейшей шедевр марки – Ferrari SP38, который впервые появился на публике.

Фото: Ferrari SP38 Deborah / Motor1

Традиционно для Вилла д'Эсте значительный интерес судей и публики вызвали исторические модели итальянских производителей. Ниже представлен список победителей Конкурса Элегантности 2018.

Награды по категориям (название модели, тип кузова/кузовное ателье, год выпуска, владелец, титул):

  • Ferrari 335 Sport, Spider Scaglietti, 1958, Андреас Морингер – Победитель шоу;
  • Lancia Astura Series III, Cabriolet, Pinin Farina, 1936, Энтони МакЛин – Лучшее состояние довоенного авто;
  • Alfa Romeo 33/2 Stradale, Coupé, Franco Scaglione, 1968, Альберт Спайсс – Лучшее состояние послевоенного авто;
  • Cadillac V-16, Roadster, Fleetwood, 1930, Фредерик Лекс – Наиболее точная реставрация;
  • Rolls-Royce Phantom, Brougham de Ville, Brewster & Co., 1929, Фредерик Леру – Самый элегантный Rolls-Royce;
  • Ferrari 250 GTO, Berlinetta, Scaglietti, 1962, Энн и Крис Кокс – Самая значима модель;
  • Bentley MK VI, Coupé, H. J. Mulliner, 1949, Фред Криз – Исключительное мастерство в строительстве для своего времени;
  • Lamborghini Miura P 400 SV, Coupé, Bertone, 1971, Андрей Фридман – Самый эффектный дизайн;
  • Bentley 4 1/2 Liter, Dual Cowl Torpedo, Jarvis & Sons, 1928, Моритц ван Сон – Автомобиль, который приехал с самой отдаленной точки;
  • Alfa Romeo 33/2 Stradale, Coupé Scaglione, 1968, Альберт Спайсс – Награда BMW Group Italy;
  • Lancia Stratos Zero, Bertone Coupé, 1970, Филлип Сарофим – Награда BMW Group Boys;
  • Ferrari SP38, Ferrari Coupé S. p. A. 2018, Loris Kessel Auto SA, дизайнер Флавио Манцони – Награда за дизайн в классе "Концепты и прототипы".

Фото: Concorso d’Eleganza Villa d'Este 2018 / Motor1

А этот Alfa Romeo Tipo 33 Stradale 1968 был главным конкурентом победителя.

Также интересно: Копы отобрали у владельца ГАЗ М20 в стиле Аль Капоне